Минувшая неделя получилась довольно насыщенной на автомобильные новости, но все же среди полезных свежих данных стоит выделить два актуальных события, которые затронули отечественную компанию АвтоВАЗ. Российский разработчик планирует возродить проект Samara. В сети уже сейчас появились данные о новой «Девятке». Также за прошедшие дни отечественный производитель представил свой новый автомобиль Lada Quanta, который может стать «убийцей» японского бестселлера Toyota Camry. Авто получит приятный ценник около 1,5 миллионов рублей. Кроме того, на минувшей неделе автомобильные эксперты напомнили автомобилистам, что тем нельзя использовать стандартные багажники на крыше авто, так как это конструктивное изменение, согласно действующим правилам ПДД, под запретом, и за нарушение грозит крупный штраф.

Последняя версия Lada Samara

Возрождение компанией АвтоВАЗ проекта Lada Samara

В 80-е годы прошлого столетия автомобили отечественного производителя пользовались особой популярностью. Именно в тот период вышла всеми любимая «Девятка», которая еще длительный временной отрезок колесила по российским дорогам. А в некоторых городах страны она присутствует и сейчас, спустя долгие десятилетия. Стоит напомнить, что эта модель была укомплектована 1,5-литровым бензиновым двигателем атмосферного типа на 80 лошадиных сил и 106 Н*м крутящего момента. Заряженной версии у хэтчбека никогда не было, однако, это никак не помешало производителям представить в сети рендерные изображения новой «Девятки» со спортивным стильным обвесом, существенно переработанной внешностью, а также ярким окрасом.

«Заряженная» Lada Samara

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Стоит напомнить, что при производстве этого хэтчбека за основу была взята уже знакомая на тот момент модель от компании Lancia. Действительно, если взглянуть на автомобиль Delta того времени, то между этим авто и «Девяткой» много общего, включая угловатые очертания. Однако, если у Lancia Delta заряженная модификация была, то у отечественного хэтча ее так и не появилось, несмотря на длительный временной промежуток, что производилась данное транспортное средство. Эксперты сделали предположение, что такая вариация российского хэтчбека вполне могла бы получить в подкапотное пространство 2,0-литровый турбированный силовой агрегат, вырабатывающий 215 лошадиных сил и 314 Н*м крутящего момента.

Lancia Delta HF Integrale 1993 года

АвтоВАЗ показал новый седан Lada Quanta

Отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ в скором времени может порадовать российских автомобилистов прекрасной моделью, которая станет ярким представителем бизнес-класса. Речь идет про автомобиль Lada Quanta. Этот седан был показан на официальных изображениях, и, стоит отдать должное, модель получилась весьма привлекательной. Многие эксперты сразу подчеркнули, что это авто вполне сможет потягаться с японским автомобилем Toyota Camry, а со временем может и вовсе сдвинуть этот бестселлер отечественного рынка на второй план. Если бы такой отечественный седан в действительности бы появился на авторынке в России, то он получил бы ценник до 1,5 миллионов рублей. Что существенно ниже, чем у востребованной Camry.

Новая Lada Quanta

Также для этого седана были представлены некоторые подробности по техническому оснащению, которое в полной мере соответствует премиальному сегменту. Здесь могли бы присутствовать многочисленные опции, предназначенные для комфорта автолюбителя и пассажиров, а также всевозможные электронные помощники и ассистенты. Отдельно хотелось бы упомянуть про внешность автомобиля, которая получилась весьма агрессивной и в полной мере соответствующей современным модным тенденциям. На седане сильно выделяется узкая головная оптика, а также огромная радиаторная решетка с вертикальным расположением поперечин, которая занимает практически всю переднюю часть авто.

Актуальный седан Toyota Camry

Запрет на использование багажника на крыше

Многие российские автомобилисты могли заметить, что с дорог общественного пользования практически полностью исчезли транспортные средства с установленным багажником на крыше. Это не удивительно, так как уже некоторое время в стране действует запрет на самостоятельное внесение изменений в конструкцию авто, которые после этого не были зарегистрированы соответствующим образом. Не согласным с таким нововведением автолюбителям уже активно выписывают штрафы за административное правонарушение. Автомобильные эксперты напомнили российским водителям, что подобные изменения вошли в Технический регламент в 2018 году, после чего у сотрудников полиции появилась возможность призывать автомобилистов к ответственности.

Иными словами, после соответствующих поправок в законодательстве автомобилисты не могут самостоятельно модернизировать свое авто, а также изменять его конструктивную целостность. По этой причине, если автомобиль не оснащен багажником на крыше с момента производства, то и после переоборудовать его нельзя. В ином случае, придется оформлять соответствующую справку, а также проходить дополнительную экспертизу, после чего потребуется возить эту бумагу всегда с собой. В том случае, если инспектор ГИБДД остановит автомобилиста, у которого на крыше автомобиля установлен багажник, а подтверждающего документа нет, то придется платить штраф. Именно поэтому в последнее время стражи правопорядка особое внимание обращают в дорожном потоке на доработанные машины. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей