Прошедшая неделя стала насыщенной на автомобильные новости. В первую очередь, была рассекречена информация о новом Kia Sorento, который ориентирован на российский автомобильный рынок. Оказалось, что кроссовер в обновленной версии будет лучше, чем предполагали эксперты. Также за минувшие будни появились сведения о стоимости нового Renault Duster с мотором от Mercedes-Benz. Автомобиль уже поступил в официальную продажу. Кроме того, эксперты рассказали, как автолюбителям не сжечь сцепление на авто с механической коробкой переключения передач, отказавшись от одной привычки, которая прививается в автошколах.

Новый Kia Sorento рассекречен

Корейский производитель Kia полным ходом готовит свой обновленный автомобиль Sorento к выходу на российский автомобильный рынок. Это авто в новом поколении уже прошло сертификацию и в скором времени поступит в официальные дилерские центры. По этой модели ранее построенные предположения оказались не верными, так как Sorento приедет в Россию не с одним силовым агрегатом, а сразу с двумя альтернативными моторами. Речь идет про бензиновый атмосферный двигатель на 2,5 литра с отдачей в 180 лошадиных сил и 232 Н*м крутящего момента. Вторым мотором станет дизельная силовая установка на 2,2 литра. Она сможет генерировать 199 лошадиных сил и 440 Н*м крутящего момента. Автомобиль оснастят 6-ступенчатым «автоматом» в бензиновой версии и 8-диапазонным роботом в дизельной модификации.

    В четвертом поколении Kia Sorento построен на совершенно новой платформе N3, что позволило сделать авто еще более вместительным по сравнению с предшественником. Примечательно, что эта основа разрабатывалась специально под новые среднеразмерные SUV. Представители южнокорейской компании предполагают, что свежее авто попадет к официальным дилерам уже в четвертом квартале текущего года. При этом ценник на модель пока не называется, хотя в сети гуляет информация, что расценки на этот интересный кросс будут несколько выше, чем на текущий вариант. Напомним, что в нынешнем поколении стоимость Sorento начинается с отметки в 1,8 миллиона рублей.

    Обновленный Renault Duster поступил в продажу

    Обновленный бюджетный кроссовер Renault Duster поступил в свободную продажу. При этом, компактный внедорожник несмотря на незначительные внешние изменения был заметно модернизирован в плане силовой части. Теперь этот кроссовер укомплектован более мощным двигателем. Речь идет про 1,3-литровый силовой агрегат с турбокомпрессором. В разработке двигателя принимали участие инженеры Mercedes-Benz. Информация по новой силовой установке для бюджетного кроссовера появилась еще неделю назад. Однако производитель уже укомплектовал свои авто этим двигателем, а после пустил в свободную продажу, правда, пока лишь на индийском рынке.

    Мерседесовский мотор, которым теперь комплектуется новый Renault Duster способен генерировать 154 лошадиные силы при 254 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии к этому агрегату будет использоваться стандартная механическая коробка переключения передач либо вариатор. Стоимость новинки стартует с отметки в 1,03 миллиона рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Сколько этот кроссовер будет стоить в России пока неизвестно. Напомним, что на текущую версию бюджетного внедорожника расценки начинаются с 777 тысяч рублей. Авто по-прежнему будет оборудовано системой полного привода. В новой версии кросс сможет похвастаться богатым техническим оснащением, включая круиз-контроль, 7-дюймовый экран мультимедийной системы, опцией запуска двигателя с кнопки, а также стандартным комплектом подушек безопасности и рядом электронных помощников.

    Новый двигатель, устанавливаемый на Duster

     

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

     

    Публикация от Indian-Autos-Blog (@indianautosblog)

    Как не сжечь сцепление на авто с механикой

    На данный момент в России большое количество автолюбителей предпочитают автомобили с механической коробкой передач, так как это экономичные и в то же самое время надежные модели, которые не доставляют проблем в обслуживании. При этом, большинство владельцев таких авто забывают, как правильно эксплуатировать машину в процессе поездки, и дополнительно нагружают сцепление, которому в текущей городской дорожной ситуации и так приходится нелегко. Еще с автошколы у водителей сохранилась привычка постоянно держать ногу на педали, а ведь это серьезная ошибка, которая может привести к выходу из строя данного элемента в авто.

    Держать ногу на сцеплении в момент, когда автомобиль двигается по прямой и на дорожном полотне отсутствуют препятствия, не нужно, тем более, что для удобства автомобилистов производители делают специальную площадку слева. Нужно понимать, что даже слабое прикосновение к педали уже ведет к принудительному вращению выжимного подшипника. Этот элемент постоянно находится под нагрузкой, а тут еще и водитель дополнительно нагружает данную часть. Разумеется, в определенный момент выжимной подшипник может не выдержать, а его замена с последующим ремонтом обойдется не дешево.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей