Обновление популярных моделей всегда вызывает ажиотаж. На этот раз появились данные о преображении Киа Спортейдж. Японская же компания решила создать абсолютно новый автомобиль – Nissan Ariya. Он должен перевернуть представления о современных электрокарах. Эксперты рассказали о действенных методах, как не уснуть за рулем в длительной поездке.

KIA Sportage стал ближе к Sorento

Южнокорейский производитель приступил к тестированию KIA Sportage на дорогах общего пользования. Кроссовер был замечен на автомагистрали, но это еще не говорит о том, что дебют новинки состоится в ближайшее время. Эксперты уверены, что серьезные изменения будут показаны в начале следующего года. Напомним, что корейцы планировали представить Спортейдж в 2020 году, но изменение финансовой картины в мире и внештатная ситуация внесли корректировки в планы компании. В итоге, презентацию перенесли с этого года на следующий. Производитель пока не комментирует даже примерные сроки выхода. С другой стороны – отсрочка выхода позволяет лучше протестировать и доработать нюансы. Опубликованные снимки указывают на серьезные изменения конструкции и внешности.

    Рендерные снимки дают возможность оценить глобальные изменения. Стилистика бюджетного кроссовера стала еще ближе к уже представленному KIA Sorento нового поколения. Эксперты уверены, что списывать со счетов Спортейдж еще рано, так как он сохранит некоторые особенности, выгодно отличающие его от «старшего брата». В числе новшеств обозначены:

    • выраженный объем кузова;
    • угловатость некоторых элементов, выполненных в стилистике Соренто;
    • измененная решетка радиатора с мелкой перфорацией без характерных выступов в центре;
    • светодиодная оптика с тремя вертикальными LED полосками;
    • LED элементы вместо указателей поворота;
    • внедренные в боковые ниши противотуманки и дополнительная вентиляция;
    • суженный центральный воздухозаборник.

    Новый Kia Sportage 2021

     

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

     

    Публикация от Korean Car Blog (@koreancarblog)


    Помимо этого производитель установит защитный пластиковый обвес и увеличит дорожный просвет. Данные о технических возможностях пока не опубликованы. Вероятно, преимущество останется за привычными 2,0 и 2,4-литровыми «атмосферниками», популярными в России. Стоимость актуальной модели составляет 1,445-1,6 млн рублей. Насколько подорожает новинка – неизвестно.

    Официально рассекречен Nissan Ariya, доступный для России

    Ниссан лидирует по количеству ввозимых в Россию электрокаров. Компания объявила о создании Nissan Ariya, который рассчитан на поставку на российский рынок. В основе будет абсолютно новая платформа, не используемая ни для одного актуального кроссовера. Изменения будут заметны и внешне – исчезнет V-образная планка с передней части. Ее место займет аэродинамический щит, верхняя часть которого приютит узкую головную оптику, а по бокам установят дополнительные вентиляционные отверстия.

    Заявленные параметры свидетельствуют, что длина составит 4,6 метра, а межосевое пространство – 2,78 метра. При этом для багажника будет отведено 468 литров. Интерьер выглядит футуристично из-за минималистического стиля. Производитель почти полностью отказался от физических клавиш, возложив основные функции на 12,3-дюймовый дисплей. Климатическое оборудование также контролируется сенсорами. Управлять системами можно не только через сенсорные экраны, но и через голосовые датчики. Производитель заявляет, что Ария получил возможность обновлять ПО электромоторов. По предварительным данным в продаже появятся следующие модификации с аккумуляторами от 63 до 87 кВт:

    • начальная – с электродвигателем на 218 или 242 л.с. и 300 Нм крутящего;
    • полноприводная с двумя электромоторами на двух осях с общими характеристиками 279 л.с. и 560 Нм;
    • версия с приводом на четыре колеса с емкой батареей и парой моторов доведут показатели до 306 л.с. и 600 Нм крутящего момента;
    • мощная модификация на 394 л.с. и 600 Нм вращающего момента. С подобными характеристиками разгон до 100 км/ч займет всего 5,1 секунду с ограничением максимальной скорости в 200 км/ч.

    Громкие заявления производителя также говорят о запасе хода батареи в 340 километров для базового исполнения и до 500 километров для старших. Смогут ли японцы осуществить задуманное, станет известно после официальной презентации.

    Методы, не позволяющие уснуть за рулем

    Летний отдых зачастую ассоциируется с дальними поездками. Многие водители беспокоятся из-за длительных «забегов», где нет возможности нормально выспаться. Эксперты обеспокоены состоянием автолюбителя, поэтому предложили свои необычные методики, как не уснуть за рулем. Все способы прошли определенные испытания.

    Перед тем как отправиться в путешествие продумайте маршрут с местами для отдыха. Даже если вы приехали в обозначенную точку раньше времени и еще чувствуете остатки сил – не стоит геройствовать. Другое дело, когда поездка срочная и не предусматривает возможности остановок. В таком случае стоит позаботиться о подготовке ряда действенных методов. Специалисты составили рейтинг самых эффективных способов:

    • на первом месте, конечно же, регулярное употребление кофе. Важно делать маленькие глотки постоянно. И дело даже не в самом эффекте от его употребления, а в постоянном действии. Водитель не успевает максимально расслабиться между глотками;
    • еще один действенный способ – включение неприятной музыки. Нелюбимая музыкальная группа или жанр вызывает эмоции, которые не дают шанса расслабиться. В таком случае водитель на 20-30 минут обеспечен негативными впечатлениями, а значит, ни о каком сне речи быть не может.
    • психологами доказано, что вид спящего или засыпающего человека способен вызвать ответную реакцию — водителя также начинает клонить в сон. Если пассажир начинает засыпать, то его необходимо отправить на заднее сиденье, чтобы он не искушал водителя. Лучше дать ему выспаться, а потом вступить в интересную и оживленную беседу.

    Водители, которым часто приходится ездить в длительные путешествия уже знают действующие способы. Даже легкая пощечина может вызвать прилив сил и эмоций.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей