На этой неделе стали известны подробности сразу же о двух новинках. Отечественную Lada Vesta подвергли серьезному рестайлингу. Несмотря на попытки «АвтоВАЗ» сдержать утечку данных, в сети появились первые снимки. Хендай «переселил» Санта Фе на новую платформу, попутно изменив технические характеристики. Их уже опубликовали в открытом доступе. Тех, кто любит украшать свою машину, в ближайшее время ждут серьезные неприятности. ГИБДД объявило настоящую «охоту».

Массовый «отлов» водителей в июле

Обновленные правила дорожного движения должны вступить в силу уже в июле 2020 года – об этом сообщили сотрудники ГИБДД в официальном обращении. Другими словами, начнется массовый «отлов» нарушителей. Обновленные дорожные правила затронут всех водителей, которые сделали свое авто немного красивее или функциональнее. Речь идет не только о тех, кто уже изменил свой автомобиль, но и о тех, кто собирается этим заняться.

На данный момент у водителей еще сохраняется возможность дистанционно узаконить изменения. Новые правила говорят о запрете на подобную регистрацию. В итоге, водителям придется искать другие способы регистрации тюнинга. Конечно, процедуру обязаны пройти только те владельцы, которые изменяют автомобиль для дальнейшего использования на дорогах общественного пользования. Если образец выставочный или является частью ретро-коллекции, то ему регистрация не понадобится. Отмечается, что водители, которые на данный момент задумались об изменении конструкции, обязаны пройти экспертизу. Для этого сервисные центры установили специальное оборудование. На данный момент цена на услуги экспертной комиссии пока не уточняется. К тому же, компании, занимающиеся подобной деятельностью раньше, вынуждены приостановить работу до официального вступления закона в силу.

Эксперты уверены, что изменения пройдет так тихо, что водители узнают о нововведениях уже де-факто, после того, как их остановят инспекторы ГИБДД. Для последних остановка нарушителей – дополнительная галочка в послужном списке и выписанный штраф. Тюнингованные машины будут выслеживаться во время проведения рейдов. По официальным данным, подобные меры позволяют повысить безопасность на дороге.

Первые снимки рестайлинговой Lada Vesta 2021

От «АвтоВАЗ» давно ожидают появления рестайлинговой Lada Vesta. Поскольку слухи ходят давно, а официальные источники продолжают хранить молчание, некоторые эксперты уже начали сомневаться, будет ли представлен седан вовсе. С другой стороны, уже опубликованы данные об особенностях модернизации. На этой неделе в сеть просочились первые снимки послерестайлинговой Весты. Правда, речь пока идет о рендерных фотографиях.

Актуальный седан Lada Vesta

Эксперты уверены, что изменения придадут устаревшему седану свежесть экстерьера. Доработки затронут передний бампер, дополнительный воздухозаборник немного сместился вперед к Х-образным хромированным планкам и стал длиннее. Противотуманки тоже подверглись легкой трансформации. Значительные изменения претерпела головная оптика, которая вслед за известными мировыми брендами получила LED-начинку. Корректировка произойдет и с задней частью.

Новая рестайлинговая Lada Vesta 2021

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Лада.Онлайн (@lada.online)

Жаркие споры продолжают вестись по поводу салона. По слухам, дизайнеры подготовили абсолютно новую приборную панель, детали которой не разглашаются. Этот вывод эксперты сделали основываясь на макет автомобиля, ранее представленный инженерами. Ожидается, что в центре поставят 8-дюймовый сенсорный дисплей с приложением от Яндекса и коммуникацией с мобильными устройствами.

Сроки выхода в продажу пока не объявлены. Планировалось, что новинка придет к официальным дилерам уже к зиме 2020 года. Однако сейчас «АвтоВАЗ» испытывает серьезные проблемы с поставкой некоторых деталей, поэтому дебют Лада Веста может отложиться до следующего года. Сообщается, что технических изменений производитель не планирует. За это время у инженеров нет возможности перевести седан на платформу CMF-B-LS. С другой стороны, это гарантирует отсутствие резкого подорожания.

Hyundai Santa Fe претерпел глобальные изменения

Корейская компания объявила о начале модернизации флагманского кроссовера. Глобальная модернизация начнется со смены платформы. «Тележку» новинка разделит с уже вышедшим Sonata. Как следствие, могут измениться формы с преображением экстерьера. Однозначно маркетологи предложат новые комплектации с обновлением бортового оснащения.

Поклонникам удалось получить полную информацию о техническом составляющем новинки. Конечно, первыми модернизированный Хендай Санта Фе получат корейцы. Главная роль отведена 2,2-литровому турбодизелю с мощностью 202 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Немного позже будет представлена бензиновая модификация с 2,5-литровым агрегатом на 281 л.с. и 421 Нм. Предварительная дата выхода – третий квартал 2020 года.

Сообщается, что в перечне доступного оборудования будут ассистенты помощи парковки, предупреждение о лобовом ударе, распознавание знаков и объектов. В салоне появится оцифрованная приборная панель и селектор с выбором режима движения. Количество посадочных мест останется неизменным. Салон рассчитан на 7 пассажиров, включая водителя. Цена новинки в базовой комплектации составит примерно 1,8 млн рублей. Предельная версия будет стоить 2,3 млн рублей. Точные сроки начала продаж пока остаются неизвестны.

Автор: Наталья Плотникова

Нет больше статей