На минувшей неделе поклонников южнокорейского бренда Kia смогла порадовать новость о том, что в свободную продажу наконец-то вышел полностью новый бюджетный кроссовер. Речь идет про Kia Sonet. Эта модель уже в первые дни продаж взорвала рынок, так как ее стоимость ниже 800 тысяч рублей. Однако, несмотря на эту приятную новость, все больше российских автомобилистов стали отказываться от автомобилей, произведенных в Южной Кореи. Это неудивительно, так как внимание на себя смогли обратить более надежные и проверенные кроссоверы марки Honda. Также на этой неделе специалисты напомнили россиянам, что тем и дальше придется уплачивать транспортный налог на авто дважды.

Выход нового Kia Sonet

Южнокорейская компания Kia в очередной раз порадовала своих поклонников, так как начался предварительный прием заказов на новый субкомпактный кроссовер Sonet. Стоит напомнить, что это соплатформенная модель с другим корейским авто — Hyundai Venue. На данный момент автомобиль доступен к предзаказу только на территории Индии, но нельзя не отметить, какого колоссального успеха производителям уже удалось добиться с этим паркетником. Модель была официально зарегистрирована для индийского автомобильного рынка лишь три недели назад, и уже сейчас на этот кроссовер оставили предварительную заявку свыше 6,5 тысяч автомобилистов. В предзаказе обязательным условием является внесение 25 тысяч рублей и многие автолюбители идут на этот шаг, так как это первый субкомпактный кроссовер Kia короче 4 метров, который может похвастаться богатым техническим оснащением и приемлемой ценой.

    Под капотом этой новинки разместились на выбор сразу три силовые установки: 1,0-литровый турбированный мотор, 1,2-литровый «атмосферник», а также 1,5-литровый турбодизель. Взаимодействовать двигатели будут с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, 6-диапазонным «автоматом» либо с 7-скоростным роботом. Кроме того, это авто предложат с автоматической трансмиссией без сцепления. Автомобиль оборудован только системой переднего привода. Изначально кроссовер ориентирован на индийский автомобильный рынок, но уже после должен будет повторить судьбу Hyundai Venue и приехать в Россию. Напомним, что модель Venue уже зарегистрирована в Роспатенте. Примечательно, что такая же история произошла и с другим субкомпактным кроссом японского бренда Nissan Magnite.

    Россияне отказываются от корейцев и пересаживаются на кроссоверы Honda

    Наряду с тем, что многие автомобильные компании заметно сократили объем продаж автомобилей в текущем году в связи с кризисом, некоторые автопроизводители напротив, эти показатели лишь продолжают увеличивать. В частности, это коснулось японского бренда Honda. Он не только не сократил объемы реализации, но и напротив, существенно улучшил показатели по сравнению с прошлым годом. Лишь за июль месяц, согласно официальной статистике, продажи компании выросли на 30% по сравнению с прошлогодним результатом. Особым успехом у российских покупателей стали пользоваться субкомпактные кроссоверы японского бренда. Речь в данном случае идет про паркетник Honda CR-V и более крупную модель Honda Pilot.

    Первый компактный паркетник удалось продать 174 раза, что на 22% больше в сравнении с предшествующим периодом. Показатели второй модели более скромные, так как за июль было реализовано 46 единиц автомобилей. Однако, это аж в 2,6 раза больше, нежели за июль прошлого года. Ожидается, что японский бренд и дальше будет накрашивать обороты по реализации транспортных средств. Эксперты предполагают, что положительную тенденцию роста позволит сохранить выход на российский рынок модели Honda City. Напомним, что этот автомобиль в кузове седан считается самым настоящим бестселлером мирового авторынка. Пока не ясно, когда именно появится в свободной продаже эта модель, но уже сейчас в базе Роспатента появились первые официальные изображения новинки.

    Почему россияне платят транспортный налог дважды

    Российским автолюбителям, по всей видимости, и дальше придется уплачивать транспортный налог в государственную казну дважды. Мнением об этом поделились автомобильные эксперты, сославшись на нежелание Минфина исключать этот сбор. Напомним, что отечественные автомобилисты платят не только ежегодный взнос в бюджет государства за свое транспортное средство, но и оплачивают стоимость акцизов при покупке топлива. Некоторые политические деятели ввиду этого предложили отменить налогообложение, сконцентрировав сборы лишь в качестве уплаты топливных акцизов. Такая идея вызвала некоторую поддержку со стороны политиков, но представители Минфина в негативном свете отозвались про инициативу.

    В Минфине комментируют, что исключение транспортного налога серьезным образом отразится на региональных бюджетах, так как все сборы поступают именно в Казну регионов. Закрывать финансовый дефицит на местах придется за счет федерального бюджета, и сделать это будет не так просто, как предполагают многие аналитики. Представители Министерства Финансов РФ напомнили, что именно с налоговых сборов, попадающих в региональные бюджеты, происходит финансирование строительства трасс, ремонт дорог, а также улучшение автомобильной инфраструктуры. Если сейчас от этого отказаться, то впоследствии может возникнуть дефицит, и это не позволит своевременно запускать новые магистрали либо поддерживать в надлежащем состоянии уже имеющееся дорожное покрытие.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей