Прошедшая неделя ознаменовалась выходом на рынок нескольких очень интересных новинок. В первую очередь стоит рассказать про компактный японский паркетник Toyota Corolla Cross. Производитель начнет сбор предварительных заказов на модель уже в октябре. А вот в Китае уже стартовал прием заявок на обновленный кроссовер Exeed LX. Паркетник отличается премиальным исполнением, но стоит при этом весьма недорого. А в конце статьи мы расскажем, почему горючее с одной заправки расходуется автомобилем быстрее, нежели с другой.

На рынок выходит новый кроссовер Toyota Corolla Cross

Паркетник Toyota Corolla Cross дебютировал в США в июне 2021 года. Совсем скоро модель доберется до дилерских центров по всему миру. Начиная с октября автомобиль будет доступен для предзаказа по цене от 22 195 долларов, что по текущему курсу эквивалентно 1,62 миллионам рублей (без учета налогов и доставки).

    Сборка Corolla Cross производится на заводе в Хантсвилле, штат Алабама. Там планируется выпускать около 150 тысяч единиц автомобиля в год. Первое время паркетник будет комплектоваться только единственным вариантом силового агрегата. Однако позже в продажу поступит еще и гибридная модификация кросса. Сейчас под капотом модели установлен безальтернативный 2,0-литровый мотор на 169 л.с. и 230 Н*м тяги. Стандартно машине положена система переднего привода, но за 1300 долларов ее можно оснастить полноприводной трансмиссией. За модель с премиальной отделкой салона потенциальному покупателю придется отдать 24 545 долларов. Далее идет модификация XLE за 26 325 долларов. Самой дорогой является версия XLE AWD по цене в 27 625 долларов.

    Стандартно паркетник оснащен мультимедиа с 7,0-дюймовым монитором, доступом в салон без ключа, LED оптикой и двумя портами USB. В следующей вариации список доступного оборудования пополняется легкосплавными дисками на 17 дюймов, кожаной оплеткой руля и подогревом боковых зеркал. Версия XLE укомплектована 18-дюймовыми колесами, двухзонным климат-контролем и электроприводом водительского кресла в 10-ти направлениях.

    Компания Chery вывела на рынок новый паркетник Exeed LX

    В Китае начался прием заявок на покупку обновленного паркетника Exeed LX. Данный автомобиль отличается премиальным исполнением и комфортным салоном. При этом новая модель может похвастаться еще и привлекательным ценником.

    Основным соперником китайской новинки должна стать Mazda CX-5. При этом на домашнем рынке модель стоит всего 111 900 – 118 900 юаней, что эквивалентно 1,27 – 1,35 млн рублей. В салоне кроссовера устанавливается 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, совмещенный с цифровой приборной панелью. Встроенная электроника работает под управлением обновленного ПО, поддерживающего голосовые команды и прочие современные функции. Также китайская модель получила навигацию с дополненной реальностью, систему распознавания лиц и возможность обновления бортовых сервисов «по воздуху».

    Посадочные места в салоне отделаны кожей с контрастной прострочкой. При этом на центральном тоннеле нет рычага управления трансмиссией, что характерно для современных моделей бренда Exeed. Под капотом кроссовера из Поднебесной размещен турбированный силовой агрегат на 1,5 литра, который генерирует 156 л.с. и 230 Н*м. Парой данного мотора выступает бесступенчатая вариаторная КПП, имитирующая 9 скоростей.

    Специалист рассказал, почему топливо с одной АЗС расходуется быстрее, чем с другой

    Посещение заправочной станции – стандартная процедура для любого автомобилиста. Однако не на все АЗС водители едут с охотой. Причиной этому служит расход топлива. Автолюбители отмечают, что горючее с одной заправки расходуется заметно быстрее, чем с другой. А цена на топливо при этом остается прежней. Здесь важно понимать, что бензин с одинаковым октановым числом на разных АЗС может кардинально отличаться. Автовладельцы, столкнувшиеся с подобной проблемой, чаще всего сетуют на недолив горючего на заправке. Подобное стечение обстоятельств исключать не стоит. Однако бортовой компьютер недоливом не обмануть. Отдельно отметим, что бензин АИ-92 расходуется быстрее, нежели АИ-95. Не исключено, что на АЗС мухлюют с типом топлива.

    На деле заметить разницу между АИ-92 и АИ-95 очень сложно. Тем более, что после заправки бензин перемешивается в баке. Сам автомобиль в это время перестраивается под другой тип горючего. А это ведет к увеличению расхода. Также стоит поговорить про присадки. Каждый производитель использует свой вариант, доводя бензин до нужного октанового числа. Дополнительные примеси также влияют на увеличившийся расход. При этом само транспортное средство ведет себя, как и раньше.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей