Уходящая в историю неделя запомнилась не только новинками Шанхайского автосалона, но и рядом других интересных событий. В частности, на фотографиях был рассекречен серийный кузов нового Toyota Land Cruiser 300. Кроме того, на других снимках был показан купеобразный кроссовер Hyundai Tucson, которого не хватает корейскому автомобильному бренду для финального заполнения ассортимента линейки данной модели. И напоследок мы поделимся советами бывалых автолюбителей, которые помогут проверить уровень натяжения ремня ГРМ, не прибегая к услугам сервисменов.

Рассекреченный задолго до официального дебюта Toyota Land Cruiser 300 показан на фото

Будущий внедорожник Toyota Land Cruiser 300 не дает покоя большей части автомобильного сообщества. Вокруг данной модели строится бесчисленное количество различных догадок. Однако периодически появляются и близкие к официальным подробности. Наряду со всем остальным, внешний вид внедорожника также оставался полной загадкой. Однако на этой неделе в Сети опубликовали фото реального серийного автомобиля, которое закрыло все споры о дизайне экстерьера его передней части.

Новый Toyota Land Cruiser 300

Судя по фото, новинка получит более внушительную переднюю часть, в сравнении с текущим поколением модели. На ней особое внимание приковано к увеличенной радиаторной решетке. Кроме этого, спереди будет установлен более спортивный бампер. Есть предположение, что на этом фото изображена модель в версии GR, которая как раз выделяется аналогичным исполнением кузовных элементов в других автомобилях Toyota. Наличие большого количества хромированных деталей говорит в пользу того, что на снимке одна из топовых комплектаций внедорожника. Напомним, что, согласно предыдущей информации, сборка бензиновых модификаций LC300 начнется 1 июля. Все варианты внедорожника будут доступны с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Новый Hyundai Tucson 2021 года до выхода на российский рынок получил купеобразный кузов

    В процессе смены поколений Hyundai Tucson производитель внес большое количество различных значимых изменений в свою модель. Однако ожидания многих автомобилистов не подтвердились, так как кросс не был представлен в полноценном кузове купе. Один из независимых дизайнеров решил устранить такую несправедливость, опубликовав рендерные изображения своего видения купеобразного Hyundai Tucson. Стоит отметить, что задняя часть автомобиля получила облик, характерный для Lamborghini Urus. Кузов представленного кросс-купе Tucson стал несколько длиннее оригинальной модели. В этой связи в салоне появится дополнительное пространство для ног задних пассажиров, а багажник станет вместительнее.

    В передней части изменения нельзя назвать значимыми. Так, новинка получила фирменную радиаторную решетку Hyundai с несколькими встроенными в нее дополнительными световыми элементами. Передний бампер, а также блоки основного освещения также остались не тронутыми. Рассматривая представленный на рендере кросс-купе в профиль, можно сделать вывод, что он стал объемнее. А вот корма была модернизирована полностью, за исключением светодиодной оптики в форме клыков. Судя по всему, силовая часть купеобразного Tucson останется без изменений. А это значит, что под капот могут встать 1,6-литровый турбомотор, мощностью 180 л.с., 2,0-литровый турбоагрегат на 186 л.с., 2,5-литровый “атмосферник” на 190 л.с. и 1,6-литровый гибрид на 230 л.с.

    Эффективная проверка натяжения ремня ГРМ из салона автомобиля

    Ремень газораспределительного механизма является очень важным элементом автомобиля. От оптимально натянутого ГРМ зависит правильность работы многих агрегатов транспортного средства. На СТО есть специальное оборудование, которое безошибочно способно определить необходимость замены, ослабления или натяжения этого элемента. Однако бывалые автовладельцы заявляют, что для подобной проверки не обязательно ехать в сервис и платить деньги, ведь есть не менее эффективный способ. И он совершенно бесплатный. Итак, для этого необходимо запустить двигатель, выключить все потребители электрического тока и дополнительные приборы, издающие характерные шумы. После полного прогрева ДВС на холостых оборотах нужно прислушаться к его работе. Если присутствует характерный звук подвывания подшипника, а при увеличении оборотов он меняет свою тональность, то можно с уверенностью говорить, что ремень ГРМ перетянут и его необходимо ослабить.

    Можно прибегнуть и к другому способу проверки. В этом случае придется, напротив, включить все потребители энергии на максимум. Если в этот момент силовой агрегат начинает “троить”, электроприборы функционирую рывками, а лампы освещения меняют свою яркость на более низкую, то эти признаки могут свидетельствовать о чрезмерно растянутом ГРМ. Также стоит сказать и о том, что при слабой натяжке ремня генератора он издает характерный свист. При наличии вышеописанных признаков рекомендуется не затягивать с устранением всех неисправностей, чтобы не “попасть” на более дорогостоящий ремонт.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей