Представители General Motors поделились ближайшими планами. Уже скоро на рынке появится обновленная версия семиместного Шевроле Блейзер с обновленной внешностью. Более того, опубликованы первые снимки. Рено также не планирует отставать от мировой тенденции и усиливает Рено Дастер новыми моторами. Весенние неровности дорог и «растаявший асфальт» вновь наводит на вопрос, стоит ли устанавливать защиту картера.

7-местный Chevrolet официально представлен

На этой недели GM раскрыл подробности об измененном салоне 7-местного кроссовера Chevrolet Blazer. Во второй половине прошлого года, на выставке в Гуанчжоу, была представлена 7-местная новинка – продолжение популярного кроссовера. Снимки внешности появились в сети достаточно быстро, но фотографии салона тщательно скрывались.

    Теперь, когда снимки просочились в сеть, к ним приковано повышенное внимание. Поклонникам удалось разглядеть крупный экран на 10 дюймов — производители не стали углублять его в переднюю панель, а сделали парящим. Обновление коснулось и приборной панели, где появился новый дизайн и современная подсветка. Отредактирован блок климатической системы для задних пассажиров. Опубликованные снимки представили ТОПовую модель с панорамной крышей и люком.

    Сообщается, что Chevrolet Blazer увеличен в размерах. Длина «подросла» до 4 999 мм, ширина и высота до 1 953 и 1 727 мм соответственно. Колесная база достигла отметки 2 863 мм. Под капотом оказался 2,0-литровый турбированный мотор, агрегатируемый 9-ступенчатой автоматической коробкой на 230 л.с. Предлагается исключительно передний привод. Представители подтвердили, что на рынок поставят только спортивную модификацию с черной радиаторной решеткой, тонированной оптикой и затемненными колесами. В Китае ценник стартует от 2 280 000 рублей. Информации о поставках в Россию пока нет.

    Renault Duster «сроднился» с Mercedes

    Стало известно, что новый Renault Duster в новом исполнении окажется не таким уж «простачком». Смена поколений приведет к значительным изменениям, обеспечивающим скачок продаж на европейском рынке.

    В качестве базы для нового Рено выбран Дастер 2017 года. Он же выпускается на территории Румынии под брендами Renault и Dacia. Отличием «европейца» от южноамериканского «брата» станут установленные новые бампера и увеличение дорожного просвета до 23,7 сантиметров. Скорее всего, будет проведена адаптация подвески авто для Южной Америки. В салоне установят новую мультимедиа с увеличенным экраном, подобно тому, что ставится на Arkana.

    Сообщается, что у Дастера есть три потенциально предлагаемых мотора. Минимальный, рассчитанный на 1,6 литра «атмосферник» выдает 118 лошадиных сил. Усиленный двигатель на 120 л.с. с аналогичным объемом, но с потреблением этанола. Вместе с ними поставят либо вариатор, либо механическую коробку. Главной «изюминкой» для поклонников станет возможность получить турбированный двигатель на 1,3 литра с выдачей 156 л.с. разработанный Mercedes. Именно он появился в российской версии кросс-купе Renault Arkana. Сборка будет осуществляться на заводе в Бразилии, который имеет прямые выходы на Россию, таким образом, можно рассчитывать, что отечественные дилеры будут в числе первых, получивших новинку.

    Защита картера – добро или зло?

    Сегодня стальную защиту картера устанавливают почти на все автомобили. Таким образом разработчики защищают двигатель и коробку от механических повреждений. Конечно, с первого взгляда ничего плохого в этом нет, но, на самом деле, установка поддона подходит далеко не для всех автомобилей. Выяснилось, что некоторым моделям противопоказана установка.

    Некоторые автомобили «грешат» прикипанием крепежей металлического листа, что демонтировать его можно только полностью изломав. Еще один способ избавиться от такой защиты – нанесение специальной смазки.

    Специалисты не рекомендуют ставить металлические листы без специальных вентиляционных отверстий. Они особенно опасны для двигателей с турбиной. Перегрев может привести к серьезной поломке.

    Не стоит забывать, что некоторые модели не рассчитаны на установку защиты конструкционно. Особенности строения не позволяют установить защиту, поэтому «гаражные» мастера идут на ухищрения и монтируют поддон опасным методом, например, приваривают к передней пластиковой раме. В итоге, небольшое препятствие становится губительным для пластика, что может повлечь повреждение радиатора или кондиционера.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей