Несколько важных событий для российских автолюбителей произошли на этой неделе. Пожалуй, самым главным можно считать представление “народного” автомобиля Renault Duster для российского рынка. В статье рассмотрим его основные особенности. Кроме этого, появились изображения совершенного нового премиального российского внедорожника, который создан на основе советского лимузина. И по традиции, расскажем об одной полезной функции кнопки сброса пробега, о которой знают далеко не все автомобилисты.

    Впервые показан Renault Duster второго поколения для российского рынка

    Французская автомобильная компания Renault выложила в Сеть изображения обновленного паркетника Duster второго поколения, который будет доступен в России. Сразу стоит отметь, что в модели встречается много элементов интерьера и экстерьера, которые применены также на кроссе румынского производства — Dacia Duster. К главным изменениям внешнего вида паркетника можно отнести совершенно новую радиаторную решетку, переработанную оптику головного освещения с предустановленными светодиодными ДХО и немного измененные бампера, на которых сохранятся отличительные серебристые накладки. Кроме этого, необходимо отметить, что в модели будет абсолютно другой уклон лобового стекла, который, по заявлениям, улучшает обзорность водителя.

    Также производитель поведал, что длина Duster увеличилась и теперь составляет 4341 мм. Все остальные параметры габаритов остались неизменными. Высота дорожного просвета составляет приемлемые 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно. Цена на новинку, а также сроки выхода кросса на отечественный авторынок пока не известны. Но эксперты заявляют, что желающие приобрести модель в России смогут это сделать в течении следующего года.

    Первые изображения внедорожника марки ЗИЛ

    Пожалуй, самым дорогим автомобилем, созданным в СССР, можно считать лимузин марки ЗИЛ. Действительно, он мог похвастаться премиальным для тех времен уровнем оснащения и солидной внешностью. Независимые дизайнеры создали несколько рендерных изображений того, как мог бы выглядеть внедорожник от ЗИЛ, если бы производитель решил возобновить его выпуск в наше время. Кстати, для модели даже придумали соответствующее название — ЗИЛ-2021. На рендерных изображениях, созданных независимым дизайнером, легко просматриваются узнаваемые черты советского лимузина. К ним относятся удлиненная передняя часть и достаточно габаритный кузов. Передняя оптика на новинке также выполнена в виде прямоугольников, что соответствует советской модели. А вот задние фонари и колесные диски были изменены и приобрели более современный стиль.

    Новый ЗИЛ-2021 «Принцип»

     

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

     

    Публикация от Panderlaike designer (@panderlaike_designer)

    В Сети даже появились разговоры о том, что если все-таки автопроизводитель решится на выпуск нового ЗИЛ-2021 “Принцип”, то он может стать серьезным конкурентам для премиальных моделей, продаваемых на территории РФ. К ним в первую очередь можно отнести Rolls-Royce и Aurus. Но стоит понимать, что стоимость этого автомобиля будет не самая доступная, так как для реализации такого проекта от автопроизводителя потребуются огромные денежные вложения. Но несмотря на это сам факт того, что в сегменте премиальных внедорожников появится отечественная модель, может сказать о многом.

    Кнопка сброса пробега у автомобиля скрывает функции, о которых знают не все владельцы авто

    Большинство современных автопроизводителей внедряют в свои модели большое количество различных датчиков и электроники. Это сделано для того, чтобы сделать процесс эксплуатации автомобиля наиболее комфортным. Но иногда даже опытные автовладельцы не знают о всех возможностях тех или иных рычагов управления, которые установлены в салоне модели. Так обстоит дело и с кнопкой сброса пробега. Ранее она устанавливалась отдельно, а в настоящее время на большинстве машин скрыта под другими рычагами. Чаще всего с помощью нее можно контролировать не только расход топлива автомобиля. Для кнопки предусмотрены и другие функции, о которых не в курсе даже сами автовладельцы. Об одной из них мы и расскажем, проведя следующий эксперимент.

    Необходимо на заглушенном автомобиле зажать и удерживать эту клавишу. Далее вставить ключ в замок зажигания и провернуть его. Затем отпустить кнопку и снова зажать ее кратковременно. После этого автомобиль должен перейти в режим самотестирования, при котором загорятся абсолютно все лампочки и индикаторы на приборной панели. Стоит сказать, что такой способ подходит не для всех машин. С помощью этой методики можно проверить все отечественные автомобили и моделей таких марок, как Renault, Skoda и Volkswagen.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей