На прошлой неделе появилась информация о том, что в ближайшее время японский автопроизводитель Toyota привезет в Россию свой самый дешевый кроссовер Corolla Cross. Рассмотрим, какие детали об этой модели известны уже сейчас. Кроме этого, были опубликованы первые сведения о пополнении “китайского автопарка” обновленными кроссами Haval F7 и F7x. В Сети уже появились фото этих моделей. И напоследок, автоэксперты решили напомнить водителям, почему им не следует садиться в ТС сотрудников ДПС, даже если последние настаивают на этом.

Серийная версия Toyota Corolla Cross

Первые подробности о новой Toyota Corolla Cross для России

В прошлом году в таких странах, как Таиланд и Бразилия, дебютировал новый кроссовер Toyota Corolla Cross, а на неделе японский производитель запатентовал дизайн компактной модели на территории РФ. Стоит сказать, что оформление патента еще не гарантированный признак того, что автомобиль точно появится в России, но, кажется, все к этому идет. Кроссовер построен на базе оригинального седана Toyota Corolla. Габариты его кузова составляют 4460х1825х1620 мм (длина, ширина и высота соответственно). Размер колесной базы паркетника равен 2640 мм.

Патентные изображения кросса для России

Под капотом Corolla Cross могут находиться те же силовые агрегаты, которые положены стандартному седану. Напомним, что последний комплектуется двумя атмосферными бензиновыми моторами с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Их мощность составляет 140 и 169 л.с. соответственно. Также есть возможность установки гибридной силовой части, которая в сумме способна генерировать 122 л.с. В тоже время, трансмиссия только одна. Это “автомат” вариаторного типа CVT. Мощность передается исключительно на передний привод. Какой будет стоимость автомобиля в случае его приезда в Россию, сказать невозможно. Дело в том, что его цена на реализуемых рынках сейчас сильно рознится. Так, стоимость кроссовера на территории Бразилии в переводе на российскую валюту находится на отметке в 1,85 млн рублей. Цены на автомобиль в Таиланде начинаются с 2,3 млн рублей.

Модернизированные Haval F7 и F7x готовы дебютировать в России

Согласно последним сообщениям источников, близких к Haval, уже в июне текущего года в России должны начаться продажи рестайлинговых версий кроссоверов F7 и F7x. Обновления, которым подверглись китайские модели, включают в себя не только внешние модернизации, но и пересмотр доступного оснащения. Экстерьер кроссоверов получит изменения в виде новой решетки радиатора. Ее, кстати, продемонстрировали российским дилерам еще в апреле этого года. Кроме этого, заявляется, что ее получат не все версии автомобилей, а только лишь премиальные модификации Premium и Tech Plus.

Если вернуться в прошлое и рассмотреть слайд с презентации кроссоверов дилерам, то можно понять, что радиаторная решетка выполнена в стилистике Haval F7, доступного в Китае. Кроме этого, можно обратить внимание на то, что производитель предложит несколько измененный логотип бренда. Касаемо оснащения, то стоит отметить, что кроссы теперь будут комплектоваться двухзонным климат-контролем, вентилируемыми передними креслами и многим другим. О том, что стоимость реформенных моделей увеличится, говорить излишне. Напомним, что сейчас F7 можно купить по минимальной цене от 1,5 млн рублей. Купейная версия F7x оценена в минимальные 1,58 млн рублей.

Новый дизайн решетки для Haval F7 и F7x


В тоже время, силовая часть кроссоверов изменениям не подлежит. А это означает, что обе версии паркетников F-серии будут оснащены 1,5-литровым турбированным двигателем, взаимодействующим с 7-диапазонным “роботом”. Он, к слову, разработан специалистами Great Wall.

Почему нельзя пересаживаться в патрульное ТС инспекторов ГИБДД

В очередной раз эксперты в области безопасности дорожного движения призывают российских автомобилистов не садиться в транспортное средство стражей порядка, даже если последние на этом настаивают. Отказ в данном случае не влечет за собой никаких последствий, а протокол об административном правонарушении инспектор в силах составить самостоятельно. Конечно, это не касается тех случаев, когда речь заходит об аресте. В остальных же ситуациях отказ вполне законен. Кстати, стоит отметить, что в определенных случаях инспекторы нарочно выманивают водителей в свое авто, дабы последние чувствуют себя там неуверенно.

Вся проблема нахождения в патрульном автомобиле кроется в том, что бывают случаи, когда недобропорядочные полицейские начинают угрожать и всячески оказывать давление на водителя, заставляя соглашаться с тем, чего он в реальности не совершал. Дело в том, что сотрудникам часто приходится выполнять план по пресечению административных нарушений. Поэтому они могут идти на всевозможные ухищрения, чтобы улучшить статистику показателей выявления правонарушений. Всем водителям необходимо помнить, что у них есть не только обязанности, но и права, которые следует отстаивать. Автор: С. Никифоров

Нет больше статей