Самые интересные новости прошлой недели в той или иной степени затронули внедорожники. Во-первых, российский УАЗ официально представил новый “Патриот”. В свою очередь, южнокорейская компания SsangYong вывела на рынок обновленный “рамник” Musso. И в конце статьи речь пойдет о том, как автоэксперты рекомендуют менять моторное масло в двигателе для достижения более эффективного результата.

Официально представлен новый УАЗ “Патриот”

Разработкой “Русского Прадо”, именно так окрестили автолюбители новый УАЗ “Патриот”, ульяновская фирма занималась достаточно продолжительное время. Рендерных изображений данного проекта в Сети имеется большое количество. Но когда казалось, что модель вот-вот представят официально, производитель просто заявил о том, что замораживает ее дальнейшую разработку. А причина этого очень проста: ульяновцы были задействованы в создании флагманского седана премиум-бренда Aurus. Это, само собой, наложило финансовый отпечаток на дальнейшее развитие внедорожника.

    Однако российский автопроизводитель все же представил новый “Патриот” на прошлой неделе. Если быть точнее, то была показана его специальная версия, получившая название “Патриот Охотник”. Сразу отметим, что для ее создания была использована максимальная комплектация “Люкс Премиум Автомат”, но в нее были добавлены некоторые корректировки. Модификации, произошедшие с УАЗом, наложили отпечаток не только на его внешность, но и на техническую составляющую.

    Новый УАЗ «Патриот Охотник»


    В итоге данная версия получила ряд внедорожных дополнений, в частности, лебедку, шины с глубоким протектором, усиленные пороги, а также кузов, окрашенный специальной краской Raptor, светодиодные прожекторы, багажную корзину на крыше и многое другое. Когда будет запущено производство серийных версий “Охотника”, пока не ясно, но производитель уверяет, что это произойдет в ближайшее время.

    Обновленный “рамник” SsangYong Musso вышел на рынок

    На прошлой неделе южнокорейская компания SsangYong представила рестайлинговый пикап Musso. Подвергшийся модернизации автомобиль получил минимальное количество изменений. Но несмотря на это, они смогли придать ему более мускулистый и брутальный внешний вид. В итоге производитель заявил, что конечная стоимость всех комплектаций пикапа увеличилась на 1 000 долларов (70 000 рублей). Модель уже можно приобрести у официальных дилеров SsangYong на рынках, где она представлена официально, в частности, в Австралии.

    Здесь Musso предложен в двух комплектациях и с различной длиной грузового отсека. Стандартная площадка вмещает в себя груз общим объемом 1011 литров. Увеличенный на 300 мм отсек позволяет разместить дополнительный 151 литр. Для того, чтобы пикап пришел в движение, используется 2,2-литровый турбодизель с отдачей 180 л.с. и 400 Н*м крутящего момента. В ассортименте трансмиссий имеется не только “механика”, но и “автомат”. Каждая КПП на 6 скоростей. Вся мощность передается на систему подключаемого полного привода, которая также снабжена раздаткой и дифференциалом пониженного трения. Автомобиль может тянуть за собой массу до 3 500 кг, а его максимальная нагрузка составляет 1025 кг.

    В базовое оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и 7-дюймовая “приборка”. К системам безопасности можно отнести контроль полосы движения, сигнализацию о возможном лобовом столкновении, экстренное торможение и круиз-контроль. В Австралии SsangYong Musso можно приобрести за минимальные 34 990 (2,5 млн рублей), в “максималке” модель оценена в 42 790 долларов (3,1 млн рублей).

    Правила замены моторного масла в автомобиле

    Для замены масла в двигателе своего железного коня многие автомобилисты обращаются на СТО. Но некоторые принимают решение заняться этой процедурой самостоятельно, ибо ничего сложного в этом нет. Именно для последних автоэксперты решили напомнить ряд правил и последовательность, в которой следует производить замену масла. Итак, для начала необходимо полностью слить всю отработку с мотора.

    Это сделать проще простого, если сливная пробка вкручивается в самое дно картера. Но есть автомобили, где она расположена выше низшего уровня. В таких случаях автоэксперты рекомендую воспользоваться обыкновенным шприцем и куском трубки от капельницы. С этим сможет справиться каждый. Один конец трубки необходимо закрепить на шприце, а другой вставить в сливное отверстие двигателя. После этого стоит перейти к постепенной откачке отработанного масла. И владелец авто может удивиться, но во время всех проведенных манипуляций он сможет слить примерно 200-300 грамм отработки. Выкачав всю субстанцию, необходимо заменить масляный фильтр, завернуть сливную пробку и залить новое моторное масло.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей