Неделя близится к завершению и самое время вспомнить, какие наиболее важные новости увидели свет за минувшие будни. В частности, в сеть попала информация, что новинка Renault Duster, ориентированная на российский автомобильный рынок, получит полностью новую внешность. Кроме того, по этому автомобилю были раскрыты некоторые подробности. Также за минувшие дни стало известно, что японский автомобильный производитель Mazda подготовил для российского авторынка сразу два новых автомобиля, которые ранее ожидали в Европе. Кроме того, автомобильные эксперты решили напомнить российским автовладельцам, как те должны выполнять перестроение из правой полосы в том случае, когда дорога впереди сужается.

Рассекречена внешность нового Renault Duster

В начале октября 2020 года на испытательный полигон компании АвтоВАЗ прибыло несколько новых кроссоверов Renault Duster от французского производителя. С тех пор эта популярная модель внедорожника проходит регулярные испытания, что позволило автошпионам сделать снимки нового автомобиля еще задолго до его полноценной премьеры на российском рынке. На данный момент можно уже сделать выводы касательно новинки, которая не получит серьезных изменений в плане внешности. Сам по себе обновленный Renault Duster построен на основе свежего автомобиля Dacia Duster, ориентированного на европейский и бразильский авторынки. Опираясь на это, а также на собранную информацию и модель Dacia Duster, независимым дизайнерам удалось создать оригинальные рендерные изображения, олицетворяющие, как, по всей видимости, будет выглядеть новинка, когда поступит в свободную продажу в нашей стране. Как предполагают специалисты, новый кросс получит более стильную и агрессивную внешность в отличии от предшественника.

Простая передняя часть поменяется на современный лад. Спереди разместится агрессивная головная оптика, а кроме того, появятся противотуманные фонари иной формы. На переднем бампере теперь разместится крупный воздухозаборник, который наряду с мощной радиаторной решеткой будет характерным образом выделять автомобиль на общем фоне в дорожном потоке. Если говорить про сопутствующие перемены в дизайне внутреннего убранства, то здесь также авто ждет модернизация. Как предполагают специалисты, эта модель получит интерьер, разработанный на базе B0. Примечательно, что схожее обустройство салона имеет купеобразный кроссовер Renault Arkana. Кроме того, специалисты не сомневаются, что эти модели независимо от комплектации получат в подкапотное пространство практичные дизельные силовые агрегаты. Что же касается трансмиссий, то вполне вероятно, что производитель установит все ту же 5-скоростную «механику», а также 4-ступенчатый «автомат». Остальных подробностей по новинке пока нет, но, вероятнее всего, они появятся уже достаточно скоро.

Новый Renault Duster 2021

Mazda представит в России два новых автомобиля, которые ждали в Европе

Японский автомобильный производитель Mazda решил порадовать автолюбителей в свой столетний юбилей и выпустил два новых автомобиля, которые изначально должны были попасть в Европу, но в конечном итоге добрались до России. Речь в данном случае идет про специальные модификации седана Mazda 6, а также уникальные версии кроссовера CX-5. Примечательно, что автопроизводитель привез лишь ограниченное число моделей в уникальных модификациях, при этом, сами продажи продлятся всего лишь до конца текущего месяца. На данный момент есть информация, что эти спецверсии авто получат некоторые изменения по кузову, а также улучшения по части салона. Главным отличием от серийных экземпляров будет наличие соответствующих шильдиков, а также иных интеграций, напоминающих, что японской компании уже исполнилось 100 лет. Что касается салона транспортного средства, то теперь здесь появится полностью новое рулевое колесо, а также пластиковые накладки на декоративные пороги.

    Стоит напомнить, что речь в данном случае идет про наиболее популярные автомобили компании Mazda, которые пользуются колоссальным спросом, как в новых версиях, так и на вторичном рынке. Примечательно, что седан премиального класса Mazda 6 появился в свободной продаже на российском рынке еще в 2012 году, и с тех пор модель считается одним из самых востребованных бестселлеров авторынка в России. Что касается интересного кроссовера Mazda CX-5, то это среднеразмерный паркетник, расположившийся в модельном ряду между CX-30 и CX-9. Этот автомобиль также получит привлекательную спецверсию, которая будет реализовываться на территории России ограниченным тиражом. Главная особенность новинок в том, что производитель решил не останавливаться на использовании соответствующих шильдиков и поместил в двери соответствующую подсветку, которая передает на землю при открывании логотип, подтверждающий принадлежность к ограниченной партии авто. Что же касается технической части, то в этом плане автомобили не претерпели изменений и полностью соответствуют серийным вариантам.

    Как нужно перестраиваться с правой полосы при сужении дороги

    Многие автомобилисты, кто уже достаточно давно закончили автошколу, могли подзабыть правила дорожного движения, из-за чего в обыденных ситуациях могут допускать ошибки при выполнении обычного перестроения. Далеко не все помнят, как следует действовать водителю в тот момент, когда дорога сужается из двух полос в одну. У некоторых автомобилистов возникают вопросы, кто должен уступить, а кто-то, полагаясь на свой опыт напротив, уверяет, что уступают в данном случае автомобили, съезжающие с левой полосы попутного движения. Это мнение ошибочное, по той простой причине, что у водителей, движущихся по этой территории проезжей части, имеется соответствующее преимущество, что прописано в действующих правилах дорожного движения. Там четко указано, что автолюбитель, перестраивающийся с правой полосы при сужении, должен пропустить все транспортные средства, приближающиеся слева. Однако, как показывает практика российских дорог, все обстоит наоборот и не соответствует положениям правил.

    Нередко автомобилисты, которые двигаются по правой полосе, замечают, что при сужении их пропускают водители, приближающиеся к участку с левой полосы. На деле, это ничто иное, как проявление вежливости, но не более того. Однако, в свою очередь такие водители впоследствии начинают наивно полагать, что за ними остается преимущество и начинают в наглую влезать при одновременном перестроении, что в конечном итоге приводит к неприятным последствиям в виде дорожно-транспортного происшествия. Разумеется, виновником такой аварии будет признан именно водитель авто, въезжающего в зону сужения с правой полосы. Именно поэтому не стоит принимать во внимание проявление вежливости на дорогах, а напротив, всегда следовать правилам дорожного движения, что позволит не сталкиваться с неприятностями и последующей тратой драгоценного времени и денежных средств на ремонт собственного автомобиля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей