В течение недели активно обсуждалась японская новинка – Wildlander от Toyota. Кросс построен на базе RAV4, который считается бессменным лидером сегмента. В связи с этим новинка уже «обросла» поклонниками, не успев дебютировать. Ценители бюджетного сегмента и высокой проходимости ожидают появления Lada 4×4 2020 модельного года. Ждать осталось не долго, поскольку в сеть выложили снимки салона. На десерт специалисты подготовили ТОП ошибок, которые постепенно приводят к отказу работы как ручника, так и всей тормозной системы.

Новый кросс Toyota – Wildlander 2020

Японские инженеры представили на выставке в Китае новое видение современного кроссовера. Он создан на базе популярного RAV4, и получил название Toyota Wildlander. После внесения некоторых коррекций во внешний вид, можно с уверенностью сказать, что новинка представляет собой перелицованный «Рафик». К тому же, размеры совпадают. Внешние отличия сконцентрированы на замене радиаторной решетки и появлении светодиодной оптики с иной геометрией. Помимо этого, пороги получили накладки.

Техническая часть представлена привычным для компании двухлитровым мотором, который способен выдать 171 л.с. Производитель заявил о намерениях выпустить «мягкий» гибрид, в основе которого будет тот же самый мотор. Усиление электродвигателем позволит достичь показателя в 222 лошадиные силы. Вместе с ним будет устанавливаться вариатор, передний и полный привод. Дата выхода неизвестна, но цена, по предварительным данным, составит 1,582 млн рублей в переводе на российскую валюту.

Рассекречен салон Lada 4×4 2020 модельного года

С течением времени новостей о долгожданном обновлении Лада 4х4 «Нива» становится все больше. На этот раз анонимные источники поделились в социальных сетях снимками салона. Внедорожник сделал большой шаг в дизайне, но остался «топорным» представителем российского автопрома, далекого от европейских стандартов.


В числе изменений можно отметить появление модернизированной панели, которая перекочевала с более молодой версии Гранта. Фирменный стиль FL прослеживается и в салоне «Нивы». Инженеры постарались улучшить качество используемых материалов, насколько позволила финансовая политика компании. Наяду с современным оборудованием кондиционирования, появятся ЭРА-ГЛОНАСС и дополнительный отопитель.

ТОП ошибок «убивающих» ручник

На смену механическому ручному тормозу приходят электрические, поэтому все меньше сведений о том, как вести себя с классическим вариантом. В итоге, молодые водители, покупая авто на вторичном рынке, часто не знают базовых требований по использованию ручного тормоза.

Довольно часто по неопытности, начинающие водители забывают о поднятом ручнике и начинают движение. Конечно, это приводит к выходу из строя системы: колодок, тормозных барабанов. После некоторой практики молодые люди начинают дрифтовать с использованием ручника. При определенных действиях авто может уйти в управляемый занос, но делать это категорически нельзя. Во-первых, это опасно для жизни водителя, пассажира и окружающих, во-вторых, выводит из строя механизм.

Нежелательно использовать ручник при резком похолодании, особенно, если на улице прошел дождь или машина только что  приехала с автомойки. В результате замерзания воды произойдет заклинивание механизма и примерзание колодок к барабану. Некоторые напрасно считают, что этот элемент не нуждается в дополнительном техническом обслуживании. Ручник проверяется во время ежегодного ТО.

Нет больше статей