На этой неделе в центре внимания были две новинки. Первая уже доказала свою состоятельность на индийском рынке, поэтому производитель пытается вернуть былую славу Suzuki Vitara Brezza, выпустив ее рестайлинговую версию. Вторая — обновленная Лада 4х4, появление которой уже давно ожидают поклонники. Пока мир рассуждает о новинках, российские водители оказались крайне удивлены, что простой видеорегистратор может стать причиной получения реального штрафа.

Обновление Suzuki Vitara Brezza

Японские бренды признаны лучшими во многих странах, в том числе и в России. Кроссовер Vitara Brezza показал отличные результаты продаж на индийском рынке. Там он заслужил звание самого продаваемого, несмотря на многообразие близких по цене и оснащению конкурентов. К сожалению, купить эту модель можно только в Индии, поскольку там удалось локализовать производство.

Первая версия сошла с конвейера еще в 2016 году. С того времени популярность модели только растет. Единственный автомобиль, который в тот момент опережал Suzuki Vitara Brezza, был Hyundai Creta. Но и этот рубеж «японец» смог преодолеть. Время шло, на рынке появлялись новые модели. Позицию удавалось держать до прихода на рынок новинки Hyundai Venue, что и стало причиной проведения срочного рестайлинга Vitara Brezza.

    В сети уже показали фотографии свежей модели. Стоит сказать, что внешность получилась яркой и запоминающейся. Под капотом у новинки окажется 1,3-литровый мотор на 90 л.с. и 1,5-литровый на 95 л.с. Вместе с ними работают 5МКПП или 5АКПП. Флагманская версия обойдется владельцу в 940 000 рублей, а базовая — примерно в 700 тысяч.

    Обновленная Lada 4×4 спустилась с конвейера

    Обновление легендарной машины ожидалось уже давно. Но сказать достоверно, что Лада 4х4 появится в новом виде было нельзя до тех пор, пока в сети не была обнародована информация, что предсерийная версия уже сошла с конвейера завода в Тольятти.

    Руководство не спешит давать комментарии по этому поводу, но обещает выпустить «серию» в 2019 году. Ожидается, что машина обзаведется новой приборной панелью, современной центральной консолью, сиденьями, дополнительными подголовниками. Вместе с тем, ей удастся сохранить фирменные черты, например, формованный потолок.

    Рестайлинговая версия не получит технических изменений. Под капотом прежний 1,7-литровый мотор на 83 л.с., а из коробок только классическая «механика».

    Как не получить штраф за видеорегистратор?

    Популярность видеорегистраторов растет, ведь благодаря им можно доказать свою невиновность в ДТП. Однако вместо этого автомобилисты получают реальные штрафы. Дело в том, что на территории России действует закон, запрещающий устанавливать приборы на лобовом стекле, если они мешают обзорности. Тоже самое относится к навигаторам или радар-детекторам.

    В большинстве случаев водители руководствуются простой логикой. Поскольку зарядка устройства происходит от прикуривателя, расположенного на центральной консоли, то и гаджет следует крепить посредине лобового стекла. На самом деле, лучшее место для его расположения – нижний левый угол. В противном случае придется заплатить штраф в размере 500 рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей