С 1 июля вступил в законную силу проект, который запрещает ввоз импортных автомобилей на территорию России. В список попали машины, где количество посадочных мест превышает восемь человек.

Таким образом, в этом году официально запретили «таскать» микроавтобусы, минивены, автобусы, рефрижераторы, манипуляторы, самосвалы. Под «горячую руку» закона попали перечисленные ТС с правым рулем. Самый важный вопрос до сих пор остается открытым: можно ли эксплуатировать машины, которые были ввезены раньше 1 июля 2019 года.

Стоит сказать, что запрет ввоза легковых автомобилей пока не планируется. Поэтому все «страшилки» о прекращении поставок б/ушных заграничных машин – не более, чем слухи. В ближайшее время изменится процедура оформления, но отказываться от возможности завоза «прулей» пока не обсуждается на уровне государства.

Напомним, что, начиная с 1 июля 2019 года, начинает действовать новая процедура регистрации ввезенных автомобилей. С этого года для ввоза и дальнейшей эксплуатации необходимо будет получить специальный сертификат, который служит гарантией безопасности использования автомобиля. Проверять соответствие будут по уже опубликованному ранее ГОСТу. Без этого сертификата автомобиль нельзя будет поставить на учет. Но, в тоже время, жители Приморья столкнулись с серьезными проблемами инфраструктуры. При учете огромной загруженности таможни, большого потока ввозимых автомобилей, работают всего две лаборатории, сертифицированные для выдачи этих документов. Спецлабораториям предъявлен дополнительный перечень необходимого оборудования, который сильно увеличивает финансовую нагрузку на владельцев. В итоге, край оказался не готов к подобным изменениям, а, значит, получить сертификат на дальнейшую регистрацию и эксплуатацию будет довольно сложно.

    По состоянию на конец мая 2019 года Приморский край увеличил количество ввозимых автомобилей почти в два раза. За начало года было ввезено 26,6 тысяч «прулей». Стоит сказать, что наравне с классическими автомобилями, оснащенными ДВС, увеличился приток электромобилей. Самой популярной моделью на электротяге до сих пор остается Ниссан Лиаф, показатель которого за первые пять месяцев достиг показателя 955 экземпляров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей