Автомобильный рынок в России сильно изменился за последние 5 лет. Многие привычные бренды ушли, но на их место пришли новые, из Китая. Сперва их встречали с недоверием, вспоминая первый опыт — низкую надёжность и отсутствие сервисных центров. Но смогли ли китайские автомобильные компании завоевать доверие россиян? В рамках проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС» специалисты агентства «АВТОСТАТ» и портала Авто Mail.ru провели онлайн-опрос, в котором участвовали более 4 тысяч автовладельцев.

По результатам стало понятно, что более половины участников исследования (53,1%) уже готовы купить китайский автомобиль. Ещё 5 лет назад на такую «авантюру» решилось бы в 8 раз меньше — всего 6,4% опрошенных.

Ещё, в ходе исследований, стало известно, что более четверти респондентов (26,6%) вынуждены покупать китайский автомобиль из-за отсутствия альтернатив. 18,4% уже приобрели один из них. 6,8% думают над покупкой китайского автомобиля в качестве второго в семью.

    Но есть и другое мнение — 28% опрошенных ни за что не купят автомобиль из Китая. Ещё 5 лет назад их было больше в 3 раза — 88,3%, но и сомневающихся также стало заметно больше — 18,9% против 5,4% годами ранее.

    Нет больше статей