Компания Jaguar представила обновленную айдентику бренда, готовясь к масштабной трансформации в производителя элитных электромобилей. Это важный шаг в стратегии компании, которая планирует полностью обновить свой модельный ряд, сфокусировавшись на выпуске трех электрических моделей премиум-класса стоимостью более 100 000 фунтов стерлингов (12 млн рублей) каждая.

2 декабря на Неделе искусств в Майами компания представит концептуальный автомобиль, который продемонстрирует новое направление дизайна Jaguar. Ричард Стивенс, директор по дизайну бренда, рассказал о четырех ключевых элементах нового стиля. Среди них — обновленная подпись бренда, шрифт, переработанный символ «прыгающего ягуара» и новый графический элемент из 16 горизонтальных линий, который станет отличительной чертой будущих моделей.

    Особое внимание уделено новой монограмме, состоящей из первой и последней букв названия бренда. Этот элемент планируется использовать в различных деталях автомобилей, например, в дизайне колесных дисков, а также в коллаборациях с партнерами. Jaguar стремится выйти за рамки автомобильной индустрии и укрепить свои позиции в сегменте товаров класса люкс. Для поддержки нового имиджа компания планирует сократить дилерскую сеть и открыть специальные брендовые магазины в крупных городах мира. Первый такой магазин появится в Парижа — центре люксового шопинга. (фото: Jaguar)

    Автор: С. Никифоров

    Нет больше статей