Сегодня китайская автопромышленность помимо моделей, принадлежащих к бюджетному и среднему сегменту, занимается разработкой дорогостоящих автомобилей премиум-класса. К ним относится новинка Jin Kang Seres SF5 2019, о которой ниже и пойдет речь.

Стремительный кроссовер

Seres SF5 является настоящим электрокаром. Сможет ли он конкурировать с моделью Tesla, покажет время. Но прямо сейчас точно можно сказать, что автомобиль получился стильным, оригинальным, экономичным, практичным и комфортабельным. Его внешний вид напоминает Теслу, но китайский кроссовер превосходит американского оппонента по многим техническим параметрам.

Технические характеристики

Производство модели осуществляется в двух модификациях. Существует полноценный электрокар SF5 EV и его гибридная версия. Благодаря этому, китайский концерн может продавать свой автомобиль на нескольких площадках.

Электрокар оснащается двумя электромоторами, один из которых располагается спереди, а другой – сзади. Их общая мощность составляет 510 киловатт или 693 «лошадиных силы». Они разгоняют машину до первых ста километров всего за 3,5 секунды. Максимальный крутящий момент достигает 1040 Нм, а скорость – 250 км/ч. Батарея оборудована под салонным полом. Одного заряда хватает на 500 км пройденного расстояния.

    В гибридной версии, помимо электромотора, устанавливается обычный ДВС, функционирующий на бензине. Он не взаимосвязан с осями автотранспорта, а работает в паре с генератором, и его главная задача заключается в создании энергии для зарядки батареи.

    Если бак полностью заполнен горючим, а батарея заряжена, можно преодолеть около 600 километров. Данная версия разгоняется от нуля до сотни за 4,8 секунды. Максимальная скорость равна 230 км/ч.

    Джин Канг Серес СФ5 2019 имеет следующие габариты:

    • длина – 4700 мм;
    • ширина – 1930 мм;
    • высота – 1629 мм;
    • колесная база — 2,8 м.

    К содержанию ↑

    Особенности экстерьера

    Модель приобрела стильный и уникальный внешний вид, хотя с фронтальной части она весьма напоминает Форд Фокус:

    • спереди установлены головные оптические приборы, основанные на светодиодах. Помимо этого здесь отлично прорисованы дневные ходовые фонари. Оптика не только стильно смотрится, но и обеспечивает отличное освещение как в дневное, так и в ночное время суток. Противотуманные огни выполнены в виде продолговатых тонких полос, загнутых по центру на девяносто градусов;
    • вместе с оптикой прекрасно сочетается радиаторная решетка, сделанная в интересной форме. Помимо этого, впечатляет элегантный капот с любопытным рельефом и мощный бампер с пластикой и вогнутой внутрь полоской;
    • трапециевидный воздухозаборник с округленными углами находится на обвесе. Внутри него располагается массивная сетка, а непосредственно под ней – черный слой из пластика. Передняя часть вытянута и слегка наклонена. На ней располагается большое количество декоративных деталей;
    • в профиль виднеются циркульные арки колес, которые заполнены двадцатидюймовыми дисками, придающими облику авто динамичности и спортивности. Привлекательно выглядит длинная крыша и оригинальные по форме окна. Бросаются в глаза зеркала с поворотными сигналами. Ручки дверей «утоплены» в кузове;
    • задняя часть снабжена небольшой дверцей багажника, украшенной яркими габаритными светодиодными огнями. В целом корма достаточно простая и не имеет изысков. Крыша заканчивается маленьким козырьком. Присутствуют бампер, обвес, покрытый пластиком и окошко прямоугольной формы. Патрубки выхлопной системы отсутствуют, поскольку для электрического авто в них нет необходимости.

    Джин Канг Серес СФ5 2019 приобрел новый кузов. На фото можно заметить его сходство с моделью Tesla X. Однако по сравнению с Теслой его экстерьер более агрессивен, а сам автомобиль обладает чуть большими габаритами.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Разработчики хорошо поработали не только над внешним, но и над внутренним оформлением электрокара. Нельзя не отметить великолепную эргономику, шикарное оснащение и уютный, приятный интерьер.

    Во всех комплектациях присутствует многофункциональное рулевое колесо с подрезанным внизу ободом и современная приборная панель с сенсорным дисплеем, размер которого составляет 12,3 дюйма. Имеется новейший мультимедийный комплекс с семнадцатидюймовым экраном, операционной системой AliOS 2.0 и доступом в интернет.

    Для отделки салона применена высококачественная кожа, которая не портится даже спустя годы эксплуатации. В некоторых местах можно заметить декоративные деревянные и металлические вставки.

    Управление всеми системами осуществляется посредством прямоугольного экрана панели приборов, который был позаимствован у модели Tesla. Другие скопированные элементы есть на тоннеле, основную часть которого занимает подлокотник, не имеющий внутри отдела для ручной клади.

    Сиденья сделаны в удобной и правильной форме и обеспечивают максимальный комфорт в течение всей поездки. Для обеспечения дополнительного удобства предусмотрены:

    • электрический привод регулировок кресел;
    • возможность обогрева;
    • вентиляция в топовых комплектациях;
    • панорамная крыша и люк;
    • функция кругового обзора;
    • помощник при парковке.

    Владелец получает в распоряжение климатическую установку и адаптивный круиз-контроль. Багажное отделение вместительное и дает возможность перевозить крупные предметы. Оно снабжено дверцей с электрическим приводом. Прилагается множество современных электронных систем, которые помогают при вождении и позволяют остановить транспортное средство в трудных ситуациях.

    К содержанию ↑

    Стоимость

    Презентация новинки состоялась весной 2019 года на автошоу в Шанхае. Рассматриваемый автомобиль конкурирует на рынке с такими моделями, как Porsche Macan, Nio ES6 и Audi Q5. Он предназначен, в первую очередь, для продаж на китайском и американском рынке.

    Подробнее об электрокаре Джин Канг Серес СФ5 2019, его комплектациях и ценах узнать можно у официального дилера. По предварительным данным, стоимость будет выше 50 тысяч долларов за «базу».

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: Наталья Плотникова

    К содержанию ↑

    Нет больше статей