Агентство “Автостат” со ссылкой на представителей дилеров сообщило, что с марта все ввозимые в страну автомобили выпущены уже в 2024 году. Это означает, что парад скидок на модели прошлого года вот-вот закончится, а цены пойдут вверх.

По прогнозам Рената Тюктеева, замгендиректора АГ “Авилон”, стоимость машин в дальнейшем будет повышаться на 2-3 процента каждый квартал. Директор компании “РОЛЬФ” Николай Иванов дал свой прогноз. По его мнению, сначала подорожают машины, которые привозят путем параллельного импорта. После этого станут дороже подержанные ТС, а уже потом дилеры скорректируют цены в соответствии с рыночным уровнем.

    Стоит отметить, что мнения экспертов разнятся. Александр Шапринский, представляющий сеть дилерских центров “Прагматика”, считает, что подорожание коснется только машин, которые ввозят по “серой” схеме. Это вполне ожидаемо, так как ставка утилизационного сбора изменится, что накладывает необходимость оплачивать ее конечным покупателям.

    Ранее сообщалось, что кроссовер Omoda C5 на полном приводе подорожал на 350 тысяч рублей. Стало также известно, какой вариант модели можно приобрести дешевле на 500 тысяч рублей и почему он не может быть достойной альтернативой более дорогой модели. Автор: Аида

    Нет больше статей