×

Все кроссоверы Volkswagen еще лишены такого оборудования: к России приближается новый паркетник Xpeng

Масштабная электрификация модельного ряда, которой сегодня занимается концерн Volkswagen, идет по одному направлению: производитель больше сосредоточен на разработке электродвигателей и аккумуляторных батарей. Но в мире есть другие компании, которые дополнительно развивают технологии, улучшающие управляемость электрокаров. Одним из таких разработчиков стал китайский стартап Xpeng, предложивший новый электрокроссовер G3. Данная модель уже прошла сертификацию, необходимую для вывода на рынок Норвегии. Позднее автомобиль появится в других странах Европы.

Заявлено, что Xpeng G3 оснащается аккумулятором емкостью 66 кВт*ч, который обеспечивает запас хода в 451 километр. На зарядку батареи от 30% до 80% уходит примерно полчаса. Электрокроссовер к настоящему моменту прошел только через один краш-тест, который проводили в Китае. По его результатам новинке присвоили максимальный рейтинг. Сообщается, что цены на китайский электрокроссовер стартуют с отметки в 2,97 миллиона рублей (источник).

Новый Xpeng G3 построен на базе собственной платформы SEPA, предлагающей несколько нестандартных технологических решений. Китайская новинка дополняется 12-ю ультразвуковых датчиков, восемью камерами высокого разрешения и тремя радарами миллиметрового диапазона. Каждое из указанных устройство обеспечивает автономное управление 2,5 уровня. В частности, бортовая электроника способна самостоятельно парковать электрокроссовер и вести его при движении по прямой.

Кроме того, Xpeng G3 стал одним из первых моделей мирового рынка, которая поддерживает технологию удаленного обновления. Бортовая электроника электрокроссовера работает на базе чипсетов Nvidia. Отметим, что аналогичные технологические возможности скоро будут доступны покупателям электрических моделей марки Genesis. В частности, автомобили данной компании уже постепенно оснащают мультимедийными установками с чипсетами Nvidia.

Компания Xpeng, согласно официальному заявлению, не собирается ограничивать свое присутствие на европейском рынке только электрокроссовером G3. В 2021 году в продажу должен поступить электрический седан G3. Позднее на рынок выйдет спортивная модель P7. Оба автомобиля также будут созданы на базе фирменной платформы SEPA.

Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей