Владельцы машин с автоматическими коробками передач часто задумываются, как продлить ресурс АКПП, чтобы впоследствии избежать дорогостоящего ремонта. Об основных способах журналистам портала njcar.ru рассказал владелец автосервиса, специализирующегося на ремонте трансмиссий. Он объяснил, как правильно прогревать такие коробки передач и что нельзя делать при вождении.

Так, большинство водителей игнорируют необходимость прогрева автоматической трансмиссии. А от этого зависит ее ресурс. Холодное густое масло не способно хорошо растекаться по деталям механизма и не обеспечивает достаточную смазку элементов. Чтобы прогреть, достаточно надавить на педаль тормоза и установить рычаг переключения передач в режим “D”. Чтобы масло стало жидким, достаточно одной минуты.

Чтобы сохранить ресурс узла, нужно также правильно обращаться с механизмом. Во время стоянки на светофорах не стоит постоянно переводить коробку передач в нейтральный режим. Это действие не принесет никакой пользы, только лишние переключения. Не стоит вдавливать педаль до упора при старте — изнашиваются фрикционы.

    Важный нюанс — необходимо избегать перегрева механизма. К нему приводят пробуксовки на песчаных дорогах и на льду, буксировка других транспортных средств и прицепов. Даже если производитель позволяет осуществлять буксировку машины в случае выхода из строя до сервисного центра, эксперт рекомендует вызывать эвакуатор. При выключенном двигателе масляный насос не смазывает шестерни и это может привести к выходу АКПП из строя. Автор: Аида

    Нет больше статей