Несколько дней назад состоялась презентация нового электрокара Nezha S, которого называют «убийцей» Tesla Model 3. При этом китайская модель, несмотря на приведенный статус, даже на бумаге отчасти превосходит американскую. Так, длина ее колесной базы достигает 2900 мм, что больше, чем у Model 3. Китайская модель комплектуется стереосистемой с 21-м динамиком и аккумулятором, который, согласно предварительной информации, обеспечивает запас хода в 710 километров. А благодаря расширителю диапазона этот показатель увеличивается до 1100 километров. Более того, Nezha S получит оборудование, которое обеспечивает четвертый уровень автономности. К слову, Mercedes-Benz вводит пока только третий. Поэтому не удивительно, что европейские автомобилисты оставили множество положительных отзывов о новом Nezha S.

Он выглядит в 1000 раз лучше, чем любая Тесла, внутри или снаружи.

Если бы у Tesla Model 3 была передняя часть и крыша, как у этой Nezha S, я был бы гораздо более склонен купить ее. Передняя часть этого автомобиля выглядит очень стелс-реактивной и гладкой — в то время как Model 3 похожа на лягушку… с аквариумом для теплицы на спине. Мне больше нравится интерьер Model 3 (думаю, вживую он выглядит намного лучше), но я бы хотел HUD от Nezha и/или широкий и короткий дисплей в основании лобового стекла над рулевым колесом.

Если он построен и управляется так же хорошо, как выглядит, я бы купил его. Это очень впечатляет.

Nezha S привлекает многих европейцев нестандартным для многих современных электрокаров дизайном. Китайская модель отличается от потенциальных конкурентов тем, что она предлагает уникальные стилистические решения, выделяющие ее на фоне одноклассников.

Хотя экстерьер не является самым оригинальным дизайном в мире, он действительно выглядит хорошо, чего нельзя сказать о многих из этих EV от BMW и Mercedes-Benz.

В Китае начинают копировать вещи так хорошо, что копии начинают быть улучшениями. Но все еще много влияния Volvo, Audi и Tesla.

Осмелюсь сказать, китайский дизайн начинает позорить европейцев. Чувствуется, что они знают, как разрабатывать дизайн для своего рынка, в то время как другие, такие как BMW, разрушают свое наследие, чтобы попытаться привлечь китайцев.

Вот как это выглядит, когда вы проектируете весь автомобиль с головы до ног, а не автомобиль вокруг решетки радиатора. Именно такими были многие автопроизводители до того, как, к сожалению, появилось это странное предположение, что решетка радиатора должна быть хромированной, чтобы привлечь китайских покупателей.

Nezha S, по мнению европейцев, стало очередным подтверждением ранее озвученных фактов: китайские производители научились делать автомобили, которые как минимум не уступают по характеристикам и качеству исполнения моделям из Старого Света. При этом, как было отмечено ранее, они выделяются нестандартными стилистическими решениями. А Nezha S, ко всему прочему, предлагает еще и премиальные детали экстерьера типа натурального дерева или металла. Но, как ожидается, китайская новинка окажется сравнительно доступным электрокаром. Впрочем, не все согласны с озвученными выше мнениями.

Зачем копировать Tesla, если вы хотите конкурировать с Tesla? Это подделка Tesla, которая в конечном итоге провалится, даже если она будет хороша только потому, что это подделка. Пока что единственным реальным конкурентом Model 3 является BMW i4, на самом деле он даже лучше.

Нужно отметить, что это единственный комментарий из многих, написанный в полностью негативном ключе. То есть Nezha S удалось произвести фурор среди европейских автомобилистов, несмотря на то, что многие из них скептически относятся к китайским автомобилям.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей