Каждый водитель должен следить за состоянием аккумулятора. Есть ситуации, после которых восстановить его работоспособность будет уже невозможно. Об одной из таких рассказал эксперт портала “За рулем” Михаил Колодочкин. При этом он отметил, что в большинстве случаев подзарядка может спасти устройство и дать возможность ему еще поработать некоторое время.

Самая сложная ситуация — это когда полностью разряженный, например, из-за оставленных включенными фар, аккумулятор стоит на морозе. Содержащаяся в нем вода тут же замерзнет, что приведет к повреждению батареи изнутри. Больше она уже не будет способна выдавать заряд, такой аккумулятор можно просто утилизировать. Если же температура на улице не упала ниже нуля, практически любую батарею можно вернуть к работоспособности, немного подзарядив ее.

    Эксперт также рассказал, как можно узнать ресурс аккумуляторной батареи. Для этого нужно измерить ее напряжение. Проводить процедуру стоит после того, как автомобиль постоит после поездки пару часов, в противном случае показания окажутся завышенными. Полностью заряженный аккумулятор должен выдавать значение в 12,6-12,7 В. Если показатель опустится до 12,3, необходимо восполнить заряд. Для этого можно использовать специальное зарядное устройство или обратиться в специальный центр.  Автор: Аида

    Нет больше статей