Как уже было подтверждено на официальном уровне, на дорогах общего пользования помимо камер и систем фиксации нарушений устанавливаются также и муляжи. Таким образом, власти пытаются заставить водителей соблюдать скоростной режим на конкретном участке. Эксперты автомобильного издания NJcar рассказали, как отличить рабочее устройство от муляжа и где чаще всего размещаются подобные «обманки».

Как правило, фальшивые устройства устанавливают на самых опасных участках. Здесь из-за ограниченной видимости и конфигурации местности движение на высокой скорости является наиболее опасным. Более того, «обманки» чаще устанавливают в местах, где ранее были рабочие устройства. Таким образом, водители, привыкшие притормаживать в этих местах, продолжают это делать на интуитивном уровне.

    Отличить «обманку» от действующего оборудования поможет радар-детектор. Он улавливает сигнал, исходящий от рабочего комплекса. Если его нет, то, соответственно, перед водителем фальшивка. Также можно просто присмотреться к оборудованию. Как правило, «обманки» имитируют комплекс «Стрелка». В него входят три блока: радар, камера и электронный модуль. На фальшивых устройствах последний обычно отсутствует. Еще настоящие камеры оснащены инфракрасной подсветкой. Ее можно увидеть с помощью обычного смартфона.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей