Замена моторного масла в машине — это не такая сложная процедура, чтобы лишний раз доверять ее специалистам. Так думают многие водители, которые не готовы переплачивать лишние деньги при обслуживании ТС. При этом, когда меняется смазка в двигателе, довольно часто допускаются ошибки, что в конечном итоге приводит к преждевременному выходу ДВС из строя и прочим проблемам. Об этом рассказал моторист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

В свою очередь, чтобы не сталкиваться с негативными моментами, придется разобраться, как правильно менять смазку, если автолюбитель не планирует для этой цели обращаться в сервисный центр. Вся суть проблемы заключается в том, что на многих современных двигателях компоновка поддона сделана таким образом, что с него невозможно удалить всю отработку, даже через сливную горловину, ведь последняя располагается чуть выше самой нижней точки масляного поддона.

Кто-то в этой ситуации стремится чаще применять промывочное масло, ведь за два цикла можно избавиться от большей части отработки. Да и в целом промывка ДВС время от времени положительно сказывается на его работоспособности. Но это лишние затраты как в финансовом плане, так и по времени. По этой причине многие умельцы идут совершенно другим путем, особо не задумываясь насчет промывки двигателя.

    В данном случае потребуется лишь вооружиться шприцем и куском трубки для капельницы. Эти элементы продаются в любой аптеке и не стоят больших денег. Следовательно, они по карману каждому автомобилисту. Вооружившись такими приспособлениями, можно будет откачать через сливное отверстие еще 150 — 200 грамм отработки. Процесс кропотливый, но лучше набраться терпения, ведь от этого мотор будет куда чище, так как с отработкой устраняются элементы нагара, стружка и прочие отложения.

    Один конец трубки от капельницы в данном случае пропускается в сливное отверстие и направляется в ту сторону, где расположена самая низкая часть масляного поддона. На другой конец трубки одевается шприц и происходит откачивание отработки. Далее автолюбителю стоит заменить уплотнительное кольцо на сливной пробке и установить данный элемент на прежнее место. Только после таких манипуляций можно заправлять свежую порцию моторного масла.

    Казалось бы, процесс довольно простой и проверенный, однако многие автомобилисты не желают заниматься подобными действиями. В данном случае не нужно забывать, что отработка, оставшаяся в картере, смешается в процессе работы ДВС с новым маслом. Следовательно, свежая смазка быстрее потеряет свои свойства. Кроме того, в моторе останутся все отложения, которые не смогли выйти через сливную горловину. Это будет оказывать пагубное воздействие на работу силового агрегата, который при таких обстоятельствах прослужит заметно меньше возможного. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей