Многие автолюбители предпочитают поддерживать презентабельный вид своей машины. При этом в ход идут не только регулярная мойка и использование специальной автохимии. Иногда, чтобы вернуть машине первозданный облик, требуется полировка кузова. Стоит отметить, что эта процедура в специальном сервисе детейлинга стоит недешево, а потому многие берутся за работу самостоятельно. Как провести полировку самостоятельно рассказал тюнер в интервью порталу naavtotrasse.ru.

В данном же случае хотелось бы поговорить о том, каких рекомендаций стоит придерживаться, если автолюбитель берется за такой непростой процесс, как полировка кузова машины. Итак, первое, на что очень важно обратить внимание, — это выполнение работы только на чистом ТС. Иными словами, перед тем, как полировать кузовной элемент, с него нужно удалить всю грязь. Это касается в том числе и различных масляных пятен, которые могут образовываться по ходу эксплуатации транспортного средства.

Для осуществления полировки необходимо правильно подобрать пасту. Здесь рекомендуется смотреть на продукты проверенных производителей, которые уже успели себя зарекомендовать с хорошей стороны. Отдельно нужно напомнить, что сама паста на подготовленную поверхность наносится с помощью мягкой губки или салфетки, чтобы в процессе не было возможности поцарапать лакокрасочное покрытие. Когда приходится переходить на сам процесс работы с машинкой, то ее предварительно нужно выставить на 2 тысячи оборотов.

    Полировка проводится по всей поверхности кузовного элемента. При этом в процессе нельзя задерживаться на одном месте более, чем на три секунды. Также стоит воздержаться от сильного физического воздействия. В противном случае будет задет не только слой лака, но и сама краска. Отдельно хотелось бы напомнить, что при наличии повреждений, таких как царапины или притертости, предварительно правильно подбирается затирочный круг в зависимости от их глубины.

    Важно понимать, что при повреждении самого лакокрасочного покрытия обычной полировкой обойтись не получится. Предварительно нужно будет восстановить поврежденные слои грунта и краски. В современных реалиях полировка кузова может вернуть поврежденной детали первозданный облик, но только при условии, что работа осуществляется корректно. Если автолюбитель сам не понимает, как проводится процесс, то лучше доверить его специалистам.

    Также нельзя не вспомнить, что толщина лака на современных автомобилях не такая существенная, как это может показаться на первый взгляд. Именно поэтому полировать кузовные элементы можно лишь ограниченное количество раз. Обычно специалисты делают это не более трех раз. После слой лака становится минимальным, и любая последующая полировка попросту снимет его остатки и оголит краску. А это делать нельзя, так как деталь потеряет привлекательный глянцевый оттенок и придется заново наносить лак на поверхность. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей