В текущих реалиях российского автомобильного рынка растет количество транспортных средств, ввезенных по схеме параллельного импорта, что в такой ситуации создает определенные неудобства для их владельцев. Одной из таких проблем является различие паспортной мощности у автомобилей с одинаковыми двигателями, но предназначенных для разных стран. Представитель ГАИ рассказал в беседе в журналистами, как уменьшить показатель для экономии на налоге.

Даже небольшое превышение допустимого порога мощности может обернуться значительными затратами – владельцы могут столкнуться с налогами в 30-40 тысяч рублей и более ежегодно. Как пояснил представитель ГАИ, процедура начинается с получения согласования в испытательной лаборатории, которая оценит возможность технической модификации. После одобрения автовладельцу необходимо обратиться в ГАИ за разрешением на снижение мощности.

    Когда это разрешение получено, владельцу следует посетить сертифицированный сервисный центр, где проведут замену программного обеспечения блока управления двигателем. Однако сразу после этого владельцу вновь придется обратиться в ГАИ, чтобы получить направление на проверку в аккредитованный испытательный центр. Там проводятся тесты, после чего выдается обновленное свидетельство о безопасности конструкции. Чтобы внести изменения в ПТС, в ГАИ необходимо предоставить этот комплект документов. Несмотря на возможность снижения налога, надо учитывать, что общие затраты на эту процедуру могут превысить размер налогов за несколько лет. Автор: Аида

    Нет больше статей