Глава компании ГК «БорисХоф» Тимофей Гераськин рассказал о том, как в новой реальности обстоят дела с продажей премиальных моделей

Массовый уход иностранных автокомпании вынудил отечественных дилеров переориентироваться на Китай. Кроме того, им пришлось наладить новые схемы поставки машин из премиального сегмента. О том, как проходила адаптация к новым реалиям, рассказал глава компании ГК «БорисХоф» Тимофей Гераськин в интервью изданию «Коммерсантъ».

По словам Гераськина, первой реакцией после ухода зарубежных брендов была такой: скоро все закончится, нужно только подождать. Однако вскоре стало понятно, что это не так. После этого началась аккуратная оптимизация бизнеса. В этот момент произошло падение продаж новых машин и пришлось сконцентрироваться на сегменте б/у транспорта. После этого компания начала выстраивать работу с китайскими брендами, в частности, с группой Chery (фото: Volvo, Infiniti).

    В первую очередь ребрендинг коснулся тех шоурумов, где точно было понятно, что поставок нет. Например, Инфинити и Вольво. Так, место последнего занял Geely. Кроме того, были открыты дилерские центры Exeed, Voyah и Evolute. Также компания обратила свой взор на параллельный импорт. Однако сейчас стало очевидно, что этот бизнес процветать не будет. Связано это с подорожанием машин и локализацией производства «китайцев» в нашей стране. Однако поклонники у люксовых моделей остались, поэтому отказываться от таких продаж компания не намерена.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей