Зима 2023 года началась с аномальных морозов в некоторых регионах России. С запредельными минусовыми температурами (до -40°C) столкнулись и жители Челябинска, поэтому для многих местных автовладельцев утренний запуск двигателя стал настоящей проблемой. Но как при таких морозах чувствуют себя водители электрокаров? Об этом рассказал челябинский инженер Анатолий Полотно порталу Hornews.com.

Так, Полотно в своей беседе выделил неоспоримый плюс «электричек» — отсутствие необходимости прогрева мотора. Движение можно начинать сразу хоть при «минус 30». Однако аккумулятор, питающий бортовую электронику, может быстро разряжаться. Хотя, эта проблема актуальна не только в холодное время года.

К недостаткам эксплуатации электрокаров зимой инженер из Челябинска отнес существенное сокращение запаса хода. Даже при небольших морозах (например, до -10°C) «дальнобойность» автомобиля падает почти на треть.

    Однако решить эту проблему можно очень просто — установить в непосредственной близости от тягового аккумулятора специальный обогреватель, который повышает ее эффективность и скорость зарядки. Кроме того, при сильных морозах на электрокарах не рекомендована активная эксплуатация печки в салоне, сплит-системы, а также «теплых» опций.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей