Погода в феврале-марте на территории России переменчива. Так, в европейской части можно наблюдать оттепель. И вот уже вместо метровых сугробов на дорогах можно наблюдать лед. Из-за этого подняться на горку становится проблематично. У кого-то это вообще получается со 2-3 раза. Издание «Тарантас.ньюс» рассказало, как справиться со скользким подъемом.

Своим опытом поделился инструктор по контраварийному вождению Дмитрий Федоров. Для начала эксперт отметил, что перед штурмом ледяного подъема нужно найти место, откуда можно было бы взять разгон. Да и на самой горке лучше заранее отыскать места, за которые могли зацепиться колеса. Иными словами, нужно от одного зацепа двигаться к другому.

    Кроме того, перед началом штурма ледяной гонки лучше заранее отключить стабилизационную и антиблокировочную системы. Иначе они будут «душить» двигатель. Вредить будет и избыточная пробуксовка. Также, если есть возможность перейти на ручное управление КПП, лучше это сделать. Таким образом, КПП случайно не переключится на более высокую скорость.

    Ранее NaAvtotrasse.ru рассказал, что кроссоверы Haval F7 и F7x стали доступнее на российском рынке. Автомобили подешевели на 50 000 рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей