×

Какие бренды изменили прайс-листы на российском автомобильном рынке в июне 2025 года

В первой половине июня на российском рынке зафиксированы изменения цен сразу у семи автомобильных брендов. По информации агентства «Автостат», корректировка затронула как снижение стоимости, так и рост цен. В ряде случаев изменения объясняются переизбытком машин на складах, в других — ростом себестоимости и обновлением модельных линеек.

Так, бренд «Солярис» снизил стоимость седанов НS с механической коробкой передач на 90 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Модели «Актив Плюс» 1.4, «Актив Плюс» 1.6 и «Комфорт» теперь стоят от 1,93 до 1,97 миллиона. В то же время SWM, напротив, повысил цены на все свои кроссоверы G01 — сразу на двести тысяч рублей, что составляет до 11,4% от прежней стоимости. Теперь ценник на эти автомобили варьируется в пределах 1,95–2,12 миллиона. Схожую политику выбрала и компания Sollers, прибавив к стоимости модели Atlant около 194 тысяч. В итоге автомобиль стоит от 3,62 до 4,5 миллиона рублей.

Бренды с китайскими корнями в этот период также не остались в стороне. Haval снизил цену на кроссовер M6 на 100 тысяч рублей, установив диапазон от 2,1 до 2,2 миллиона. Chery скорректировала стоимость седана Arrizo 8 в комплектации Active на девяносто тысяч — теперь его цена составляет 2,8 миллиона. Самое заметное снижение произошло у ROX 01 в версии Family Edition: сразу минус 953 тысячи, или 10,4%, что сделало цену более доступной — 8,2 миллиона. В то же время GAC поднял стоимость своего флагмана GS8 в версии GX Traveller на пятьдесят тысяч, доведя стартовую цену до 5 миллионов рублей.

Как ранее сообщал «Коммерсантъ», изменения на ценовых табличках объясняются в том числе ситуацией на складах. У ряда дилеров накопились значительные запасы непроданных автомобилей, и их содержание становится все более затратным на фоне высокой ключевой ставки (фото: Haval). Автор: Ярослав Игнатьев

Нет больше статей