После того, как нашу страну покинул целый ряд западных производителей, местные автомобилисты столкнулись с дефицитом легковых машин. Одним из решений проблемы стал приход на рынок китайских моделей, однако данный процесс является не быстрым и не способен в полной мере удовлетворить спрос. Именно поэтому многих дилеры сейчас предлагают автолюбителям рынка РФ новый способ — приобретение популярных автомобилей, ввезенных в страну по процедуре «серого» импорта.

Как оказалось, у данного способа покупки есть не только ряд очевидных преимуществ, но и некоторые отрицательные стороны. Именно о них и рассказали автоэксперты. Наиболее очевидной проблемой, с которой столкнется абсолютно каждый автомобилист, который приобретет машину, ранее недоступную в нашей стране, окажется сложность сервисного обслуживания. Автостанции сегодня не обладают нужными запчастями и комплектующими, а их привоз под заказ может растянуться на долгие недели и даже месяцы.

В ряде случаев автолюбители могут столкнуться с проблемой постановки новой модели на учет в органах ГИБДД. Это связано с тем, что «серый» импорт предполагает занижение таможенной стоимости машины. В итоге, таможенные органы могут запросить доплату пошлины на ввоз в соответствии с реальной стоимостью ввозимого автотранспорта.

    Также при растаможке автомобиля потребуется оплата утилизационного сбора на него и таможенная декларация той страны, из которой он был ввезен. В итоге, все это может потребовать финансовых, а также временных затрат. Еще один возможный недостаток — не соответствие силовых агрегатов ввозимых машин требованиям экологических стандартов. Такие авто достаточно сложно поставить на учет, а также перепродавать в дальнейшем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей