×

Автоэксперт рассказал, каких заправок стоит избегать всем водителям

Российские АЗС ежедневно посещают миллионы автомобилистов. При этом многие водители попросту не задумываются о возможных проблемах и заправляются на первых попавшихся по пути станциях. Стоит отметить, что иной раз подобная практика сулит неприятности. В этом очередной раз убедились представители Росстандарта, проведя проверки российских АЗС и отметив целый ряд проблем, о чем рассказал автоэксперт в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Стоит упомянуть, что в основном проблемы выявлялись на АЗС в более отдаленных регионах, включая юг страны (Крым, Краснодарский край, Дагестан). Все детали проверок были изложены на сайте Росстандарта. Также там представили список заправочных станций, от посещения которых следует воздержаться, если автолюбитель не готов лишний раз тратить большие деньги на ремонт своего транспортного средства. Проверка на качество затронула не только бензин и дизель, но и порядок обслуживания клиентов.

Как оказалось, на многих российских АЗС по-прежнему процветает обман с подменой топлива. Речь идет про занижение октанового числа, когда под видом 95-го бензина продается 92-й. Также было отмечено, что продолжаются манипуляции с объемом заправляемого топлива, когда в бак попадает одно количество горючего, а расплачивается клиент за больший литраж бензина или солярки. В частности, могут обмануть на 3 — 4 литра, что не так заметно при наливе «под горлышко».

Другое дело, что пострадать потенциальные покупатели могут не только на частных АЗС. Как отмечено представителями Росстандарта, подобным промышляют и на сетевых заправочных станциях, которые распространены по всей России и должны по идее вызывать у клиентов доверие. Здесь в очередной раз возникает логичный вопрос, а как же не стать жертвой обмана и не столкнуться впоследствии с дорогостоящим ремонтом? На самом деле, полностью защититься от этого нельзя, но минимизировать риски можно.

Иными словами, автолюбителю следует заправляться только на проверенных АЗС и желательно в своем регионе, где он это делает на регулярной основе. В дальнюю поездку можно взять с собой дополнительный запас топлива, что не запрещено правилами. Если в пути все же приходится восполнить запасы горючего, то выбирается известная сетевая АЗС, которая представлена по всей России. Желательно при этом предварительно почитать отзывы в Сети касательно выбранной станции.

Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это заправка в пути не до полного бака. Если приходится сталкиваться с необходимостью восполнить запасы горючего, то лучше заправлять по 20 — 25 литров, чтобы остатки топлива и свежее горючее перемешались. Таким образом, потенциальный вред от некачественного нового бензина можно будет минимизировать. В свою очередь слить при необходимости небольшой объем топлива также проще, да и не будет так жалко денежных средств на заправку 20 литров в сравнении с полным баком. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей