Несмотря на то, что с момента объявления представителями Renault об уходе с российского авторынка прошло уже пару недель, ажиотаж вокруг перспектив скорого старта производства автомобилей под возрожденным названием «Москвич» не стихает. Вот и накануне в Сеть были выложены очередные рендеры. На них показано, какой видят российские дизайнеры перспективную отечественную новинку, вернее, даже не сам автомобиль, а новый логотип компании.

Как известно, на автомобилях, выпускавшихся еще в советское время, логотип компании представлял собой шильдик, на который была нанесена надпись «Москвич». После возрождения бренда, как ожидает автор рисунка, его основой должна оказаться стилизованная литера «М», в которой будет выделяться угловатая нижняя часть (фото: inforeactor.ru, Александр Шторм).

Подобное исполнение логотипа новых моделей «Москвич», как предполагает его автор, могло бы подчеркнуть стремительность линий кузова российских автомобилей, а также их высокие динамические способности. Многие специалисты уверенны, что машины возрожденной марки окажутся достаточно современными. А их характеристики не будут уступать автомобилям, выпускаемым иностранными брендами.

В то же время, в самом логотипе вполне сохранены узнаваемые линии значка, который устанавливался на автомобили прошлых лет выпуска. Такое решение, по мнению автора рисунка, должно символизировать преемственность традиций, которую получат новые модели «Москвич».

Стоит напомнить, что о самих моделях новой российской компании пока ничего не сообщается. Власти Москвы, в собственность которых отошел завод французского бренда, заявили, что планируют наладить выпуск современных машин, однако никаких значимых подробностей на этот счет в Сети пока не раскрывалось.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей