В зимнее время условия эксплуатации транспортного средства сильно меняются. Все знают из курса физики, что снижение температуры провоцирует сжатие. Это касается и газа, который закачивают в шины. Представитель ГАИ в беседе с журналистами рассказал, каким образом можно поддерживать оптимальный уровень давления в колесах зимой, чтобы предотвратить риски попадания в ДТП.

Как правило, колеса накачивают в шиномонтаже при замене резины. Однако это делается в условиях теплого помещения. Как только автовладелец покидает его, газ, находящийся в шинах, начинает сжиматься. Если в среднем производитель рекомендует накачивать шины до уровня в 2,2 атмосферы, то давление снижается на 0,12 атмосферы на каждые 7 градусов мороза. Таким образом, получается, что в результате давление в покрышках может составлять 1,8-2,0 атмосферы.

    Все производители устанавливают собственные значения, которые указаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Кроме того, их можно посмотреть на внутренней поверхности двери с водительской стороны. Если резина недокачана, возможна потеря управляемости, а также повышается расход топлива из-за того, что увеличивается сопротивление качению. Также это способствует неравномерному износу шин. Чтобы избежать подобных проблем, нужно регулярно проверять давление в уже остывших шинах и при необходимости докачивать их. Автор: Аида

    Нет больше статей