АКБ – очень важная деталь любого авто, однако, правильно пользоваться ей умеет далеко не каждый водитель, а тем более снимать. Но эксперт Егор Васильев разъяснил «Российской Газете», какую клемму нужно убирать первой при демонтаже автомобильного аккумулятора.

Как выяснилось, на легковых автомобилях важно снимать сначала «минусовую» клемму и только потом «плюсовую». Особенно такое требование актуально для современных машин, которые отличаются компактными размерами подкапотного пространства.

Но что же будет, если нарушить установленный порядок? На самом деле в большинстве случаев ничего страшного не случается, поэтому многие водители до сих пор не знают правила снятия АКБ в авто. Но риски все же существуют.

    Например, при неправильной последовательности существует вероятность возникновения короткого замыкания. Особенно, если водитель случайно задел металлическую деталь под капотом гаечным ключом. Короткое замыкание может спровоцировать пожар и выведение из строя всего авто.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей