В России нашли каналы, по которым можно ввозить "запретные" авто из Кореи

На уходящей неделе стало известно, как санкции Южной Кореи повлияют на ввоз автомобилей, которые произведены компаниями из этой страны, в Россию. Об этом рассказал эксперт Дмитрий Рогов, основатель компании «РоговМобиль». Его фирма специализируется на ввозе транспортных средств из-за рубежа «под ключ». По словам мужчины, в России уже нашли способ, как обойти этот запрет. Но для начала напомним, что теперь в нашу страну нельзя ввозить машины, объем двигателя которых превышает 2,0 литра, а также легковые модели, стоимость которых составляет до 50 тысяч долларов, что по текущему курсу эквивалентно 4,5 млн рублей.

Итак, по словам автоэксперта, введенные санкции никак не повлияют на импорт таких машин в нашу страну. Таким образом, российские покупатели не должны почувствовать изменений. Способы обхода запрета уже найдены. Причем работают они довольно давно. Просто корейские транспортные средства будут поставлять по тем же каналам, что и премиальные модели, которые произведены немецкими и японскими брендами. Немногим ранее Япония наложила санкции на нашу страну. Она запретила поставлять электрические и гибридные машины, а также автомобили, объем силового агрегата которых превышает 1,9 литра. Но по факту ТС продолжают пребывать в Россию. Причем это касается как новых, так и подержанных моделей, бюджетных и дорогостоящих. К слову, аналогичный запрет распространяется и на Белоруссию.

    Сегодня в нашей стране можно найти в продаже немало корейских автомобилей. Одной из последних новинок является кроссовер Hyundai Santa Fe. Причем речь в данном случае идет о модели в пятой генерации. Стоимость паркетника стартует с отметки в 5,8 млн рублей. Автомобиль представлен сразу в нескольких дилерских центрах. Так, приобрести «корейца» можно в Москве, Красноярске, Грозном, Владивостоке, Казани, Находке и других городах. Кроссовер представлен с тремя силовыми агрегатами на выбор. Первый – 2,5-литровый атмосферный двигатель, который выдает 194 л.с. мощности. Он работает в тандеме с АКПП на восемь скоростей, а также передним или полным приводом. Второй – гибрид. В его основе лежит 1,6-литровый наддувной агрегат. Суммарно эта установка выдает 265 л.с. и сочетается с полным приводом (фото: Hyundai, Kia).

    Третий – 2,5-литровый турбоагрегат с отдачей в 281 л.с. Ему в пару положены полноприводная трансмиссия и 8-диапазонная РКПП. Вне зависимости от типа силового агрегата корейская модель имеет довольно богатое оснащение. Даже самая дешевая модификация предлагается с кожаным салоном, двумя 12,3-дюймовыми экранами (виртуальный щиток приборов и мультимедийный комплекс, 2-зонной климатической системой, люком в крыше, беспроводной зарядкой для смартфонов и проч. Есть и более бюджетные «корейцы» в продаже. Так, один из дилеров предлагает новый Kia Sportage за 3,68 млн рублей. К слову, ранее данный паркетник собирали на калининградском «Автоторе». Автомобиль находится в Барнауле. Причем цена указана уже с учетом утилизационного сбора. Поэтому покупателю ничего не придется дополнительно оплачивать (кроме страховки).

    При этом ранее схожая вариация корейской модели предлагалась в нашей стране дороже – за 3,75 млн рублей. Под капотом паркетника установлен 2,0-литровый атмосферный агрегат. Он генерирует 150 л.с. мощности и сочетается с АКПП на шесть скоростей и полноприводной системой. Судя по объявлению, автомобиль укомплектован «зимним» пакетом, кожаным мультирулем, цифровой «приборкой» и тачпадом мультимедиа, объединенными под одним стеклом, кнопкой запуска мотора, системой бесключевого доступа и другими сервисами. А вот 19-дюймовые легкосплавные диски предлагаются опционально.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей