Стремительное подорожание автозапчастей и услуг автосервисов серьезно изменило положение автовладельцев в стране. Сегодня, попав в аварию, независимо от того, пострадал ли водитель или оказался виновником происшествия, он столкнется с существенными финансовыми потерями. Автоюрист объяснил, почему даже наличие полисов ОСАГО и КАСКО больше не гарантирует полную защиту.

ОСАГО, как форма обязательного страхования, все еще остается значимым инструментом для минимизации убытков при авариях. Однако в условиях роста цен на автозапчасти, водителям приходится мириться с тем, что страховщики используют для ремонта неоригинальные детали или даже запчасти с разборок. Это становится серьезной проблемой, ведь качество ремонта напрямую зависит от состояния установленных деталей, а их износ и возможные дефекты значительно сокращают срок эксплуатации машины.

При этом, даже с такими компромиссами, страховых выплат часто не хватает на покрытие всех затрат. В большинстве случаев автовладельцы вынуждены подавать в суд, чтобы возместить недостающую сумму с виновника аварии. Однако и эта мера не всегда срабатывает — многие автомобилисты, находясь в такой ситуации, не могут выплатить компенсацию в полном объеме.

    В результате складывается парадоксальная ситуация: полисы ОСАГО и КАСКО перестают быть надежным инструментом защиты автовладельцев. Доверие к системе автострахования падает, а эксперты указывают на необходимость реформирования этой сферы. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей