Небольшой японский автомобиль получил традиционный силовой агрегат под капот. Такими же двигателями оборудуются и другие модели кей-каров. Итак, под капотом новинки расположился агрегат объемом 0,66 литра с обратной отдачей электрической энергии во время торможения автомобиля.


Компания DAIHATSU поставила перед собой задачу, сделать новинку максимально экономичной, тем самым это им удалось. Теперь кей-кар расходует меньше трех литров топлива на 100 километров пути.
На новинку установили совершенно новое световое оборудование с новыми элементами. Кроме этого, автомобиль наградили новым интерьером, не изменяя при этом его идею.
Выяснилось, что габариты автомобиля полностью соответствуют всем требованиям японского населения. В итоге это получился небольшой и резвый автомобиль, который прекрасно себя чувствует в городской суете.
Стоит отметить, что экстерьер японской новинки также притягивает взгляд. Несмотря на угловатые формы автомобиля, выглядит он вполне презентабельно. Также компания DAIHATSU отмечает, что модель продаваться по вполне приемлемой стоимости, что не может не радовать японцев в такое трудное время.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей