Статистические данные “СберАвто” показали, что автомобили марок Kia и Toyota стали самыми популярными среди россиян в 2023 году.

В первую половину 2023 года порядка 30% проданных автомобилей составили японские марки, что позволило им занять первое место на авторынке. Так, автомобили Kia охватили 10% рынка, а Toyota в то же время заняла 8%. На втором месте оказались немцы, сместив при этом корейский автопром, которые занимали вторую позицию в 2022 году. Ну а четвертое место досталось нашим соотечественникам — русскому автопрому. (фото: Kia)

    Статистика проведенная в июне показала, что самыми популярными автомобилями параллельного импорта стали Toyota. Их число составило порядка 7,7 автомобилей. Затем BMW и Hyundai (около 3 тысяч авто), и Mitsubishi и Mersedes (их число составило 2,9 тысяч авто).

    Если же говорить об отдельных марках, то большее предпочтение покупатели в России отдают автомобилям Kia. Toyota и Hyundai пользуются чуть меньшим спросом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей