В августе этого года ежемесячный объем экспорта китайских автомобилей впервые превысил 300 000 единиц. Общий объем экспорта с января по сентябрь достиг 2,117 млн машин, что превысило годовой показатель 2021 года. Таким образом, Китай опередил Германию и стал вторым крупнейшим в мире автомобильным экспортером. А по производству и продаже моделей на новых источниках энергии он уже занимает первое место в мире.

Среди китайских компаний, производящих электромобили, следует упомянуть BYD. В качестве примера можно привести данные об экспорте за сентябрь. Так, BYD поставил 7 736 легковых авто на новых источниках энергии, Tesla China — 5 522 машины, Wuling — 4 123 экземпляра, а Geely — 2 364 единицы. При этом стоит учесть, что последние два года появились новые производители «зеленых» транспортных средств. Но наиболее выдающиеся показатели демонстрирует именно BYD. Марка добилась не только больших успехов в Китае, но и продолжила осваивать новые зарубежные рынки. 4 октября BYD объявил о подписании соглашения о сотрудничестве с немецкой компанией Sixt для предоставления услуг по аренде автомобилей для европейского рынка и внесения вклада в глобальное сокращение выбросов углерода. В ближайшие 6 лет Sixt закажет у BYD не менее 100 000 электромобилей на новых источниках энергии (фото: k.sina.com.cn).

    17 октября BYD снова принял участие в Парижском автосалоне. Там были представлены новые Tang, Han и Yuan PLUS. Кроме того, в 2022 году Европейская ассоциация по оценке безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) объявила результаты испытаний ATTO 3 (китайское название Yuan PLUS). Кросс успешно прошел тесты и получил пятизвездочный рейтинг. Помимо Европы BYD также нацелился на Юго-Восточную Азию и продвинул высококачественную батарею собственного производства PLUS в Индию, Лаос, Таиланд и Камбоджу. В настоящее время компания представлена в более чем 70 странах по всему миру.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей