На сегодняшний день российский рынок переживает определенные изменения, где отмечены как успехи, так и некоторые недочеты. Подробно в этой теме разбирались эксперты издания «Газета.Ru». Сотрудничество отечественных марок сейчас в основном ведется с китайскими компаниями. Причем уже есть успешные проекты, которые поступили в продажу и пользуются спросом.

На днях «Автотор» показал первый собственный электрокар «АмберАвто А5», который, правда, визуально напоминает JMEV GSE. Вероятнее всего, именно он и стал прототипом для новинки. Как будут складываться дела у модели, пока неизвестно, хотя заинтересованность со стороны потенциальных покупателей уже имеется. При этом «Моторинвест» сотрудничает с Dongfeng, выпустив под брендом Evolute уже несколько автомобилей. Несмотря на пессимистический настрой ряда экспертов, они пользуются спросом.

    Не менее интересна история Sollers, под которым в продажу поступили такие фургоны, как Atlant и Argo. Построены они на базе актуальных моделей компании JAC, но постепенно переходят на российские комплектующие. В целом, к следующему году компания планирует использовать местный металл и прочие детали. У КамАЗа работа также налажена в основном с концерном JAC. В прошлом году были показаны новые грузовики Valdai. Пока не очень идут дела только у АвтоВАЗа, хотя на ближайшее время запланировано несколько перспективных премьер (фото: Evolute; Sollers).

    При этом в Россию ввезли Honda XR-V. Купить его можно за 2,7 миллионов рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей