Андрей Голыдьбин: большинство китайских машин не могут буксировать прицеп

Китайские модели становятся все более популярными у россиян. Большинство компаний из Поднебесной делает ставку на паркетники. Такие автомобили, как заявляют производители, идеально подходят как для ежедневных городских поездок, так и для выездов на природу. Однако оказалось, что большинство китайских машин не приспособлены к буксировке прицепа. Об этом изданию «Южный автомобиль» рассказал Андрей Голыдьбин, руководитель журнала «Автозапчасти и цены в России».

По словам эксперта, возможность буксировки прицепа просто не прописана в ОТТС. В частности, это касается моделей компаний Omoda, Chery и Geely. Владельцам прицепов, если они присматриваются к машинам из КНР, стоит остановить свой выбор на продукции Great Wall. Речь идет о пикапах компании, а также внедорожниках Haval Dargo и H9.

    Кроме того, прицеп без тормозной системы может буксировать Changan Uni-K, если машина будет оснащена соответствующим сцепным устройством. К слову, если владелец китайской модели самостоятельно установит фаркоп, то гаишники могут расценить это как внесение изменений в конструкцию ТС. Хуже всего, если такая возможность вообще не прописана в ОТТС. Тогда владельцу машины придется проводить экспертизу на соответствие безопасности. Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей