Реализация китайских автомобилей на фоне дефицита привычных марок стремительно нарастает. В прошлом году продажи привычных европейских, японских и южнокорейских брендов упали к концу года практически на порядок. Китайские марки, напротив, наладили производство на ряде заводов, другие начали формировать широкую дилерскую сеть.

При этом за последние годы автопром из Поднебесной сделал мощный рывок вперед. Это уже не вторичные копии европейских и японских хитов с бюджетной начинкой, а самостоятельные разработки, сделанные на уровне лучших европейских образцов.

Практически все автомобили, которые поставляются в нашу страну, не отстают от машин тех производителей, которые ушли с нашего рынка, приводит «Взгляд» слова автомобильного эксперта Игоря Моржаретто. По его оценке, актуальное поколение китайских авто полностью соответствует европейским требованиям по безопасности, уровню комфорта и техническим характеристикам.

    Моржаретто отмечает, что Китай сейчас — «единственный надежный партнер на авторынке», и поставки из этой страны будут нарастать. Известно, что уже довольно давно в Туле работает производство кроссоверов Haval, на калининградском «Автоторе» запустили выпуск седанов Kaiyi, в конце концов и «Москвич» является крупноузловой сборкой китайского JAC.

    Уже в этом году эксперт предрекает рост продаж авто из Китая до 60% российского рынка. В этом есть и хорошая новость. Конкуренция в довольно ограниченных сегментах может привести к тому, что производители начнут снижать цену, как основной элемент для продвижения. Сейчас стоимость даже тех моделей, которые в Китае стоят до 1 млн рублей, в России начинаются от 2 млн рублей (фото: Tank, Kaiyi).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей