Китайские автомобильные компании продолжают завоевывать отечественный рынок. И если раньше машины из Поднебесной не вызывали уважения, то сейчас ситуация кардинально изменилась.

2023 год окончательно расставил все на свои места. Только за первые месяцы в нашу страну приехал и седан Dongfeng Shine Max за 1,6 млн рублей, и новая версия купеобразного Tugella за 3,5 миллиона, и еще несколько свежих моделей. И, что самое интересное, никто на этом останавливаться не собирается.

Заместитель главного редактора «За рулем» Игорь Моржаретто отмечает, что с увеличением китайских новинок в России, меняется и отношение наших соотечественников к продукции из КНР. Он заверил, что качество машин от этих компаний только растет. Еще россиян привлекает широкий ассортимент, доступность обслуживания и внушительная заводская гарантия (до 7 лет).

    Однако те водители, которые еще не созрели на покупку китайского авто, могут обратить свое внимание на параллельный импорт. Но в таком случае, по словам Моржаретто, клиент лишается гарантийного обслуживания и может столкнуться с дефицитом запчастей в будущем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей