Сразу несколько китайских производителей снизили цены на свои автомобили для российского рынка. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Но почему же это произошло?

Так, по мнению руководителя пресс-центра ГК «Expocar» А.Ковалева, некоторые бренды из Поднебесной пересматривают ценны на свой российский ассортимент, потому что многие потенциальные покупатели в нашей стране ожидают этого в преддверии Нового года. Кроме скидок, клиенты также хотели бы получать подарки при покупке новой машины. Предлагая им выгодные условия, представители китайских марок повышают интерес к своей продукции.

Кроме того, руководство брендов намеренно занижает основные прайс-листы, отказываясь при этом от скидок вообще. Таким образом, создается видимость выгоды, но стоимость автомобилей остается примерно на том же уровне.

    Также Ковалев прокомментировал слухи относительно роста цен на российской «первичке» сразу после окончания новогодних праздников. По его мнению, такая информация является ошибочной, так как на ценообразование, в первую очередь, влияет курс национальной валюты к иностранной, а рубль, как известно, уже начал укрепляться.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей