Эксперты назвали долю, которую китайские автомарки заняли на рынке РФ

В 2023 году российский автомобильный рынок показал значительный рост продаж. По итогам указанного периода в стране было реализовано свыше миллиона новых машин. В сравнении с результатом 2022 года этот показатель вырос на 69%. Одновременно с этим изменилась доля марок, представленных на отечественном авторынке.

Эксперты заявили, что китайские производители заметно улучшили показатели продаж в России. Благодаря этому все компании из Поднебесной в настоящий момент занимают 51-процентную долю рынка. Ранее данный показатель составлял всего 19%. Одновременно с этим выросла доля российских марок: на отечественные автомобили приходится 33% от общего объема продаж. Машины японских и европейских производителей сейчас занимают только 5% и 4% соответственно.

    Ранее стало известно, что в России резко подешевел новый кроссовер Toyota Venza. Стоимость автомобиля упала сразу на 1,1 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей