×

Китайские кроссоверы превзошли немецкие аналоги: лидерами рынка стали модели Aito

Китайские аналитики недавно подсчитали количество автомобилей, проданных в мае на домашнем рынке. Эксперты отметили, что за указанный период вырос спрос на машины премиального класса, которые стоят дороже 400 тысяч юаней. Опубликованная статистика примечательна тем, что местные покупатели все больше предпочитают автомобили от китайских марок.

Согласно представленной информации, лидерами в сегменте премиальных машин остаются модели марки Aito (в России представлены как Seres): кроссоверы M8 и M9. В мае первый продали в количестве 15841 экземпляра, второй — 2980. Между ними в рейтинге самых популярных премиальных автомобилей оказался BMW 5-Series с результатом 3054 реализованных единиц. Далее в данном списке расположились Audi A6L и Mercedes-Benz GLC.

В представленном рейтинге неожиданно оказались 3 минивэна: BYD Denza D9, Toyota Sienna и Buick GL8. Последний на протяжении нескольких месяцев оставался самым популярным семейным автомобилем среди тех, что представлены на китайском рынке. Это во многом объясняется тем, что GL8 благодаря прямым скидкам стоит дешевле конкурентов.

Aito M8 неожиданно возглавил рейтинг. Продажи этого кроссовера стартовали только в конце апреля, хотя прием предварительных заявок открылся в марте. К настоящему моменту Aito собрал свыше 140 тысяч заказов на покупку данного автомобиля, что уже сделало его бестселлером китайского рынка. Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей