Россияне все чаще делают выбор в пользу автомобилей китайских производителей, которые предлагают длительное сервисное обслуживание — от трех до пяти лет. Премиальные автомобили европейских компаний больше не получают такого преимущества, поэтому многие обращают внимание на дорогие машины из КНР. Эксперт рассказал, с какими сложностями придется столкнуться в этом случае.

Так, несмотря на заявленный длительный срок сервисного обслуживания, китайские производители не включают в него замену важных деталей. Топливные форсунки необходимо обновлять каждые 60 тысяч километров, но их в списке обслуживания нет. Даже при использовании только рекомендованного топлива засорение неизбежно и придется производить чистку за свой счет.

Кузов и его состояние — отдельная тема. Не слишком толстый слой лакокрасочного покрытия приводит к появлению сколов и царапин. А стоимость этих деталей превышает цены на запчасти европейских машин. Владельцам приходится часто наносить антикоррозийное покрытие, что требует немалых средств.

    То же относится к фарам — оптика на машины китайского производства стоит очень дорого. Кроме того, большинство деталей приходится ждать довольно долго, так как их нет в наличии в России, требуется ожидать поставок из Китая. А из-за большого разнообразия моделей нередко возникает путаница и приходят не то, что нужно. Неудивительно, что многие предпочитают после существенных повреждений машин просто отправлять их на свалку, так как ремонт обходится очень затратно. Автор: Аида

    Нет больше статей