Издание Auto Express сообщает, что страховые компании Великобритании не хотят страховать автомобили из КНР. Стали известны и причины такого поведения представителей СК.

В Европе выявились большие сложности не только с комплектующими для китайских автомобилей. Трудность заключается также в том, что представители сервисных центров просто не знают, как ремонтировать китайские автомобили, к ним нет достаточно ясных инструкций. 

Страховые компании, которые решаются оформить страхование машин, взимают плату по повышенным тарифам. Если в Китае при повреждении боковины могут поменять всю сторону благодаря в том числе дешевой рабочей силе, то в Европе приходится ждать детали кузова месяцами. Страховые компании страны выполняют ремонт строго в соответствии с регламентом производителя, которого, однако, у большинства машин из КНР просто нет. И в большинстве случае автомобиль определяют в утиль, даже не пытаясь вернуть ему работоспособность.

    Ранее сообщалось, что бывший дилер Rolls-Royce в России начнет продажи автомобилей бренда Oting. Стало известно, какая модель поступит в продажу первой и что ждет покупателей по цене свыше 3,8 миллиона рублей. Автор: Аида

    Нет больше статей